Задача проекта – собрать на одной площадке яркие и актуальные работы в сфере дизайна и рекламы. Конкурс демонстрирует, как эстетика и креатив могут повлиять на развитие продукта, торговой марки, сообщества и даже территории, а также способствовать улучшению визуальной среды в регионах. Приём заявок продлится до 1 апреля.
В рамках конкурса проводятся бесплатные популяризаторские мероприятия при поддержке Центра «Мой бизнес» в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Заявку на участие могут подать и разработчики дизайна, и заказчики: конкурс даёт возможность заявить о себе и своем проекте. Предусмотрено 7 номинаций: «Нейминг»; «Логотип»; «Новая айдентика»; «Ребрендинг»; «WEB design» (в этой номинации участвует дизайн сайтов, мобильных приложений, а также оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях); «Упаковка», а также новая номинация – «Студенческий проект», рассчитанная на слушателей высших и средне-специальных образовательных учреждений. В первых шести номинациях к рассмотрению принимаются только реализованные проекты, созданные не ранее 2018 года; а студенческая работа может быть, как осуществленным проектом, так и визуальной концепцией. Работы будут оценивать по 3 аспектам: наличию в основе проекта оригинальной творческой идеи, технике исполнения и актуальности для современного потребителя.
Прием заявок проходит с 1 марта по 1 апреля 2023 года. Награждение победителей конкурса состоится 13 апреля.
В состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, в том числе практики, работающие с проектами федерального и международного уровня, а также эксперты в области предпринимательства и образования. В числе членов жюри:
Леонид Спиридонов, независимый бренд-стратег, двукратный серебряный призёр фестиваля SilverMercury.;
Александр Деменко, директор по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл», преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС, Высшей школы экономики;
Ольга Пуртова, генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна;
Сергей Корчевников, руководитель департаментапредпринимательства и торговли Воронежской области;
Андрей Демидов, директор Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области»;
Виктор Панков, автор и арт-директор международного фестиваля славянской письменности «Много букв»;
Александр Сапрыкин, корпоративный и бизнес-трекер (сертифицирован ФРИИ), IT-предприниматель;
Роман Корытов, основатель студии «Бренд-Архитектура», член Союза Дизайнеров России;
Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»;
Полина Колесникова, директор АНО ПО «Воронежский колледж «НОМОС»;
Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.
В 2021 году конкурс BIZ&DIZ состоялся в первый раз. Инициатором конкурса выступила бренд-студия BIZ-B, соорганизатором проекта стало агентство маркетингового сопровождения бизнеса «МСБ-Инфо». Итоги конкурса позволяют говорить о том, что тема брендинга и дизайна актуальна для региона, а сам конкурс может служить драйвером для развития бизнеса и креативных индустрий. В число победителей конкурса 2022 года вошли компании: АО ПИ «Гипрокоммундортранс»; Событийный бар «Цензура»; студия «Изометрика дизайн»; Фестиваль детской и юношеской литературы «Читай-Болтай» им. С.Я. Маршака; Девелоперская компания «Новый код»; парк-отель «ИКОРЕЦ»; ООО Brewlok; органическая ферма «Мама коза» и другие.
- В эру визуальных коммуникаций брендинг становится важным преимуществом, и компании понимают это. В этом году особенно актуальна тема импортозамещения: возникают новые бренды, компании закрывают освободившиеся ниши. И сегодня мы видим: пришло время НАШЕГО брендинга! Также сейчас многие компании делают ребрендинг, ведь время не стоит на месте: развивается бизнес, обновляется визуальная стилистика, - говорит основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса Наталья Рубайко. – Кроме того, в этом году мы дополнили конкурсную программу новой номинацией – студенческий проект, поскольку постоянно получаем запросы от вузов на просветительскую деятельность, видим их потребность в практиках. Думаю, что идеи конкурса откликнутся большому количеству людей. Проект BIZ&DIZ помогает выстраивать эффективную коммуникацию между представителями всех заинтересованных сторон: бизнес, общественность, профессиональное сообщество. И что важно, мы не теоретизируем – как надо создавать визуальный образ или применять креативные решения – а выявляем и демонстрируем лучшие примеры, тем самым помогая развиваться и бизнесу, и дизайнерам.
Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Дом журналистов, издательство «МИФ», Дом архитектора, Воронежское отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Нетворкинг сообщество SoroKing, Клуб маркетологов Воронежа, Акселерационная платформа для маркетологов exeDrive, кейтеринг «Креветка на ветке».
Информационные партнеры конкурса:
Информационный (генеральный) партнер Европейская медиагруппа, телеканал «TV Губерния», PR-агентство «АбирегPR», журнал «Дорогое удовольствие», «Воронежский городской портал 36on.ru», «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже», агентство PROBusiness.
Контакты организаторов конкурса:
Наталия Разновильская +79518541897, raznaya@inbox.ru;
Наталья Рубайко +79204604040, info@biz-b.ru
18+