Мастер-класс предполагал практическую часть, в ходе которой участники в командах решали поставленные перед ними спикером бизнес-задачи с применением инструментов SMM-маркетинга.
Социальные сети – действительно один из эффективных и доступных инструментов для развития малого бизнеса. Недавно я открыла новое направление в своем бизнесе. Расходов много, поэтому хочется использовать актуальные и максимально эффективные методы продвижения. Спасибо Центру “Мой бизнес” за проведение таких мероприятий и за их доступность для малого бизнеса, - поделилась впечатлениями о мастер-классе участница Александра Костина.
По словам руководителя направления рекламно-производственной компании Татьяны Барановой, на мастер-классе было много актуальной информации, которая была подана очень легко и понятно даже для тех, кто впервые сталкивается с этой темой:
– Как бы я не сопротивлялась работе с социальными сетями, надо признать - они работают на продвижение бизнеса. У меня, как всегда, было много вопросов, и спикер дала исчерпывающие ответы. Огромное спасибо Центру «Мой бизнес» за такие мероприятия, – сказала Татьяна.
Мастер-класс посетили 35 участников.
Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Организатор - Центр «Мой бизнес»: г. Воронеж, ул. Свободы, 21, тел. +7 (473) 20 70 100, moibiz36.ru.