Первых после вынужденного перерыва гостей приветствовали главные пивовары заводов, и посетители смогли задать экспертам все интересующие их вопросы.
Посетители познакомились с тем: как устроено современное производство, как обеспечивается контроль сырья и качества, осуществляется розлив продукции и организуется доставка свежего напитка на полки баров, ресторанов и магазинов. До пандемии заводы «Балтики» принимали порядка 30 000 туристов в год и были одними из самых посещаемых объектов промышленного туризма в своих регионах. Побывать на экскурсиях могут группы туристов от 18 лет, по предварительной записи.
Открытость для потребителей – традиция «Балтики». Компания одной из первых на потребительском рынке открыла двери своих заводов для посетителей и создала условия для приема промышленных туров. На каждом заводе создана экскурсионная галерея, которая позволяет знакомиться с тонкостями производства без нарушения санитарного режима пищевых предприятий, есть специалисты, которые принимают туры и проводят экскурсии и рассказывают об основах дегустации и культуре потребления.
Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию компании «Балтика»:
«Мы рады вернуться к практике промышленных туров и вновь встретить гостей на производстве. Несколько дней назад мы запустили сайт (18+), где наши эксперты отвечают на любые вопросы– от ингредиентов до загадки с нумерацией сортов. Но, конечно, ничто не заменит живого человеческого общения и возможности увидеть все своими глазами».
Записаться на экскурсии по заводам «Балтики» можно на сайте компании: https://corporate.baltika.ru/excursion/sign-up/