Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

О стоимости основных ингредиентов для окрошки рассказали воронежцам

Древнегреческие кувшины выставили в античной экспозиции воронежского музея имени Крамского

Александр Гусев обозначил перспективы развития АПК в Воронежской области

Уникальный спортивно-развлекательный парк появится в воронежском микрорайоне Шилово

Компании

В Воронеже состоялся бесплатный тренинг по SMM

some alt text
18 мая 2022 года в Центре «Мой бизнес» состоялся бесплатный тренинг по SMM на тему: «Продвижение бизнеса. Тенденции SMM в России».

Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж.

SMM — это современный и эффективный способ продвижения бизнеса. Social Media Marketing (именно так расшифровывается известная всем аббревиатура) может быть полезен в качестве продвижения абсолютно всем: как онлайн, так и оффлайн-бизнесу, а пандемия и санкции в стране лишь усилили актуальность социальных сетей и увеличили запросы аудитории на эти площадки и их возможности.
 
Центр «Мой бизнес» предоставляет возможность предпринимателям и всем заинтересованным физическим лицам получить бесплатную образовательную поддержку и принять участие в подобного рода обучающих мероприятиях. С информацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://moibiz36.ru/events/ 
 
Тренинг прошёл в формате открытого обсуждения проектов участников и нетворкинга в дружелюбной атмосфере.
 
 
Спикерами мероприятия выступили:
 
Основатели и топ-менеджеры креативного агентства PROFILAKTIKA
 
Агентство PROFILAKTIKA предоставляет услуги для развития бизнеса в Воронеже и России. За плечами агентства более 400 кейсов в SMM, брендинге, digital-маркетинге и победы в известных премиях.
 
Руководители SETKA VORONEZH — сообщество и лайфстайл медиа про современную городскую жизнь
 
Спикеры рассказали участникам тренинга о новых инструментах продвижения бизнеса в России и о том, как получить максимальный эффект от продвижения проектов в 2022 году (от упаковки до продаж). Также были затронуты темы айдентики, маркетинга и цифровой трансформации бизнеса. Спикеры также рассказали о преимуществах таких площадок, как VKontakte и Telegram, что довольно актуально в сложившейся ситуации в стране.
 
Отметим, что Центр «Мой бизнес» совместно с креативным агентством PROFILAKTIKA уже не первый раз проводят такие интересные семинары, потому как заметна положительная динамика, которая обусловлена стремительным ростом спроса на актуальные обучающие мероприятия.

За 2022 год это уже второй SMM-тренинг от PROFILAKTIKA и SETKA VORONEZH. Напомним, что первый тренинг прошёл в апреле в Центре «Мой бизнес» в формате двухдневного тренинга. Эксперты разобрали кейсы своих клиентов, кейсы других брендов в России и аккаунты участников мероприятия, и, конечно же, ответили на все вопросы участников.
 
 
У нас также была возможность задать актуальные вопросы относительно продвижения бизнеса, ответы на которые дал Кирилл Шамсутдинов, сооснователь креативного агентства PROFILAKTIKA:
 
- Яна, Центр «Мой бизнес»: 
Что представляет из себя современный SMM и как он помогает в продвижении бизнеса?

- Кирилл:
Все в соцсетях. И пользователей с каждым днем все больше. SMM сегодня — один из главных и самых эффективных инструментов продвижения бизнеса. Если вы обеспечиваете грамотное представительство бренда на таких площадках, то значительно повышаете ваши шансы на успех.

- Яна:
В какой социальной сети продвигать бизнес?

- Кирилл:
Наиболее популярные по статистике соцсети и мессенджеры в России прямо сейчас — это ВКонтакте, Telegram, YouTube, WhatsApp и Instagram* (многие продолжают пользоваться этой площадкой через VPN). Есть и другие активные площадки. Но все зависит от бизнеса, продукта, целевой аудитории и целей.

* Признана экстремистской и запрещена на территории РФ

- Яна:
Как составить действительно уникальное торговое предложение? 

- Кирилл:
Важно хорошо понимать, в чем преимущество вашего бизнеса и задавать себе правильные вопросы:
 - В чем уникальность продукта?
 - Как мое предложение удовлетворяет потребности целевой аудитории?
 - В чем выгода для клиентов?
 -Почему клиенты заметят именно мой бренд? 
 -Почему клиенты будут покупать у меня, а не у конкурентов?

«Все это УТП — уникальное торговое предложение. И все позиционирование правильно строить на этой основе. УТП обязательно должно быть конкретным, понятным, индивидуальным, долгосрочным (многие путают УТП с короткими офферами и акциями, типо скидок) и самое главное — реальным. Ложное УТП работать не будет или будет работать только в короткую» — отмечает Кирилл.

- Яна:
Какая у Вас любимая площадка для SMM? (И почему именно она?)

- Кирилл:
Так же, как и многие современные предприниматели, блогеры и пользователи, я люблю Instagram* — это удобная, интересная, привычная и эффективная площадка. Продолжаю ее использовать для коммуникаций и продаж. Также сейчас много использую VK и Telegram. ВКонтакте быстро развивается, предлагает новые удобные функции для продвижения и здесь тоже много активной аудитории. 

* Признан экстремистской и запрещен на территории РФ

- Яна:
Главная задача бизнеса — продажи. Но, как известно, нельзя делать только рекламные посты о продуктах. Расскажите, как быть в такой ситуации?

- Кирилл:
В социальных сетях гораздо эффективнее не просто продавать, а создавать бренды и сообщества вокруг них, закладывать в позиционирование и контент ваши ценности и выстраивать взаимовыгодную коммуникацию с аудиторией. Для этого в работе с клиентами и со своими проектами мы используем все актуальные инструменты маркетинга, такие как построение бренд-сообществ, UGC (работа с пользовательским контентом), кросспостинг и коммуникация бренда с аудиторией на разных площадках, инфлюенсер-маркетинг, виральный контент, креатив и другое. Сейчас очень важен дизайн и упаковка вашего бизнеса, продукта и то, как выглядят все точки касания с клиентом. Потребители знакомятся с брендом через логотип, айдентику, оформление аккаунтов, упаковку и уже на этом этапе важно выглядеть конкурентоспособно, выделяться и привлекать внимание целевой аудитории. В этом плане мы работаем со своими клиентами комплексно, соединяя маркетинг, дизайн и бизнес-подход ко всем проектам. 

«Также важный совет, который я могу дать — обращайтесь к профессионалам. Никогда не экономьте на своем маркетинге и не теряйте время, пока ваши конкуренты двигаются» — сообщает Кирилл.
 

Центр «Мой бизнес» считает важным проводить как можно больше подобных мероприятий. Нас вдохновляет заинтересованность участников и их отдача. Так, своим мнением относительно второго SMM-тренинга поделились участники тренинга:
 
«Безусловно, мероприятие было для меня очень полезным. Например, я узнала, что для придания аккаунту новизны и современности, необходим единый стиль и дизайн. А для того, чтобы быть ближе к аудитории, нужно не только работать над текстом в постах, но и обязательно добавлять живые фото – настоящие, а не картинки из интернета» 

— Майя Трубицына с ее удивительным проектом «Цвет искусства» — биржа фриланса для людей творческих профессий в Воронеже и области.
 
«Очень хорошо и правильно, что именно сейчас есть такие мероприятия, где абсолютно бесплатно ты можешь получить экспертизу, совет и просто побыть с людьми с похожими интересами, задачами, опытом в бизнесе. Организаторы делают хорошее дело, обязательно нужно продолжать!»

— Дмитрий Кириенко, основатель и руководитель сообщества «Мой и твой Воронеж»
 
«Лаконично, наглядно, информативно, доступно, практично и вдохновляющее! "Прожарка" была по-хорошему жаркой. Особенно приятно, что мероприятия ведутся на постоянной основе и участники могут получить  профессиональную консультацию и поддержку в динамике. Благодарю за столь полезно прожитое время и с нетерпением жду следующей встречи, внедряя полученные знания!» 

— Марина Паринова, самозанятая
 
 
Мероприятие прошло в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной и предпринимательской инициативы». 

Центр «Мой бизнес» в социальных сетях:
https://vk.com/mybussinessvrn
 
Сайт Центра «Мой бизнес»:
https://moibiz36.ru
 
 
#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж 
 
Фото - агентства PROFILAKTIKA