Три беспилотника сбили над Воронежем и в пригороде ранним утром 27 ноября

Гороскоп на 27 ноября: беспокойный день

Опасность атаки БПЛА сохраняется в Воронежской области с ночи 26 ноября

176 млрд рублей взяли в кредит воронежцы в 2025 году

Семье погибшего на СВО воронежца передали орден Мужества

Губернатор Гусев сообщил о последствиях вечерней атаки на Воронеж

Михаил Мишустин утвердил рост тарифов ЖКХ в Воронежской области на 2026 год

Экс-глава отдела Воронежской кондитерской фабрики получила семь лет колонии за подкуп в 1,6 млн

Валерий Войнов назначен новым прокурором Воронежской области

Сегодня обойдитесь без громких слов и действий, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Лучше всего заняться делами, которые требуют лишь исключительно вашего участия

Сирены и взрывы: в семи районах Воронежской области сбили 12 БПЛА

Заповедник в Воронежской области расширили на 466 гектаров

На кого мэр переложил ответственность за срыв сроков благоустройства воронежской набережной
 

Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Компании

В Воронеже состоялся бесплатный тренинг по SMM

some alt text
18 мая 2022 года в Центре «Мой бизнес» состоялся бесплатный тренинг по SMM на тему: «Продвижение бизнеса. Тенденции SMM в России».

Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж.

SMM — это современный и эффективный способ продвижения бизнеса. Social Media Marketing (именно так расшифровывается известная всем аббревиатура) может быть полезен в качестве продвижения абсолютно всем: как онлайн, так и оффлайн-бизнесу, а пандемия и санкции в стране лишь усилили актуальность социальных сетей и увеличили запросы аудитории на эти площадки и их возможности.
 
Центр «Мой бизнес» предоставляет возможность предпринимателям и всем заинтересованным физическим лицам получить бесплатную образовательную поддержку и принять участие в подобного рода обучающих мероприятиях. С информацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://moibiz36.ru/events/ 
 
Тренинг прошёл в формате открытого обсуждения проектов участников и нетворкинга в дружелюбной атмосфере.
 
 
Спикерами мероприятия выступили:
 
Основатели и топ-менеджеры креативного агентства PROFILAKTIKA
 
Агентство PROFILAKTIKA предоставляет услуги для развития бизнеса в Воронеже и России. За плечами агентства более 400 кейсов в SMM, брендинге, digital-маркетинге и победы в известных премиях.
 
Руководители SETKA VORONEZH — сообщество и лайфстайл медиа про современную городскую жизнь
 
Спикеры рассказали участникам тренинга о новых инструментах продвижения бизнеса в России и о том, как получить максимальный эффект от продвижения проектов в 2022 году (от упаковки до продаж). Также были затронуты темы айдентики, маркетинга и цифровой трансформации бизнеса. Спикеры также рассказали о преимуществах таких площадок, как VKontakte и Telegram, что довольно актуально в сложившейся ситуации в стране.
 
Отметим, что Центр «Мой бизнес» совместно с креативным агентством PROFILAKTIKA уже не первый раз проводят такие интересные семинары, потому как заметна положительная динамика, которая обусловлена стремительным ростом спроса на актуальные обучающие мероприятия.

За 2022 год это уже второй SMM-тренинг от PROFILAKTIKA и SETKA VORONEZH. Напомним, что первый тренинг прошёл в апреле в Центре «Мой бизнес» в формате двухдневного тренинга. Эксперты разобрали кейсы своих клиентов, кейсы других брендов в России и аккаунты участников мероприятия, и, конечно же, ответили на все вопросы участников.
 
 
У нас также была возможность задать актуальные вопросы относительно продвижения бизнеса, ответы на которые дал Кирилл Шамсутдинов, сооснователь креативного агентства PROFILAKTIKA:
 
- Яна, Центр «Мой бизнес»: 
Что представляет из себя современный SMM и как он помогает в продвижении бизнеса?

- Кирилл:
Все в соцсетях. И пользователей с каждым днем все больше. SMM сегодня — один из главных и самых эффективных инструментов продвижения бизнеса. Если вы обеспечиваете грамотное представительство бренда на таких площадках, то значительно повышаете ваши шансы на успех.

- Яна:
В какой социальной сети продвигать бизнес?

- Кирилл:
Наиболее популярные по статистике соцсети и мессенджеры в России прямо сейчас — это ВКонтакте, Telegram, YouTube, WhatsApp и Instagram* (многие продолжают пользоваться этой площадкой через VPN). Есть и другие активные площадки. Но все зависит от бизнеса, продукта, целевой аудитории и целей.

* Признана экстремистской и запрещена на территории РФ

- Яна:
Как составить действительно уникальное торговое предложение? 

- Кирилл:
Важно хорошо понимать, в чем преимущество вашего бизнеса и задавать себе правильные вопросы:
 - В чем уникальность продукта?
 - Как мое предложение удовлетворяет потребности целевой аудитории?
 - В чем выгода для клиентов?
 -Почему клиенты заметят именно мой бренд? 
 -Почему клиенты будут покупать у меня, а не у конкурентов?

«Все это УТП — уникальное торговое предложение. И все позиционирование правильно строить на этой основе. УТП обязательно должно быть конкретным, понятным, индивидуальным, долгосрочным (многие путают УТП с короткими офферами и акциями, типо скидок) и самое главное — реальным. Ложное УТП работать не будет или будет работать только в короткую» — отмечает Кирилл.

- Яна:
Какая у Вас любимая площадка для SMM? (И почему именно она?)

- Кирилл:
Так же, как и многие современные предприниматели, блогеры и пользователи, я люблю Instagram* — это удобная, интересная, привычная и эффективная площадка. Продолжаю ее использовать для коммуникаций и продаж. Также сейчас много использую VK и Telegram. ВКонтакте быстро развивается, предлагает новые удобные функции для продвижения и здесь тоже много активной аудитории. 

* Признан экстремистской и запрещен на территории РФ

- Яна:
Главная задача бизнеса — продажи. Но, как известно, нельзя делать только рекламные посты о продуктах. Расскажите, как быть в такой ситуации?

- Кирилл:
В социальных сетях гораздо эффективнее не просто продавать, а создавать бренды и сообщества вокруг них, закладывать в позиционирование и контент ваши ценности и выстраивать взаимовыгодную коммуникацию с аудиторией. Для этого в работе с клиентами и со своими проектами мы используем все актуальные инструменты маркетинга, такие как построение бренд-сообществ, UGC (работа с пользовательским контентом), кросспостинг и коммуникация бренда с аудиторией на разных площадках, инфлюенсер-маркетинг, виральный контент, креатив и другое. Сейчас очень важен дизайн и упаковка вашего бизнеса, продукта и то, как выглядят все точки касания с клиентом. Потребители знакомятся с брендом через логотип, айдентику, оформление аккаунтов, упаковку и уже на этом этапе важно выглядеть конкурентоспособно, выделяться и привлекать внимание целевой аудитории. В этом плане мы работаем со своими клиентами комплексно, соединяя маркетинг, дизайн и бизнес-подход ко всем проектам. 

«Также важный совет, который я могу дать — обращайтесь к профессионалам. Никогда не экономьте на своем маркетинге и не теряйте время, пока ваши конкуренты двигаются» — сообщает Кирилл.
 

Центр «Мой бизнес» считает важным проводить как можно больше подобных мероприятий. Нас вдохновляет заинтересованность участников и их отдача. Так, своим мнением относительно второго SMM-тренинга поделились участники тренинга:
 
«Безусловно, мероприятие было для меня очень полезным. Например, я узнала, что для придания аккаунту новизны и современности, необходим единый стиль и дизайн. А для того, чтобы быть ближе к аудитории, нужно не только работать над текстом в постах, но и обязательно добавлять живые фото – настоящие, а не картинки из интернета» 

— Майя Трубицына с ее удивительным проектом «Цвет искусства» — биржа фриланса для людей творческих профессий в Воронеже и области.
 
«Очень хорошо и правильно, что именно сейчас есть такие мероприятия, где абсолютно бесплатно ты можешь получить экспертизу, совет и просто побыть с людьми с похожими интересами, задачами, опытом в бизнесе. Организаторы делают хорошее дело, обязательно нужно продолжать!»

— Дмитрий Кириенко, основатель и руководитель сообщества «Мой и твой Воронеж»
 
«Лаконично, наглядно, информативно, доступно, практично и вдохновляющее! "Прожарка" была по-хорошему жаркой. Особенно приятно, что мероприятия ведутся на постоянной основе и участники могут получить  профессиональную консультацию и поддержку в динамике. Благодарю за столь полезно прожитое время и с нетерпением жду следующей встречи, внедряя полученные знания!» 

— Марина Паринова, самозанятая
 
 
Мероприятие прошло в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной и предпринимательской инициативы». 

Центр «Мой бизнес» в социальных сетях:
https://vk.com/mybussinessvrn
 
Сайт Центра «Мой бизнес»:
https://moibiz36.ru
 
 
#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж 
 
Фото - агентства PROFILAKTIKA