В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Компании

В Воронеже назвали победителей конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ-2022

some alt text
В этом году в финал конкурса прошли 53 работы, сделанные для разных отраслей: строительство, проектирование, производство, услуги для бизнеса, образование, horeca. Награды были присуждены в 7 номинациях: «Нейминг», «Логотип», «Новая айдентика», «Ребрендинг», «WEB design», «Outdoor реклама», «Упаковка».
 
Задача конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ – собрать на одной площадке яркие и актуальные работы в сфере дизайна и рекламы. Конкурс демонстрирует, как эстетика и креатив могут повлиять на развитие продукта, торговой марки, сообщества и даже территории. 

Подать заявку на участие в конкурсе могли и разработчики дизайна, и заказчики. К рассмотрению принимались реализованные проекты, созданные не ранее 2017 года. 
 

Жюри оценивало конкурсные работы по 3 аспектам: наличию в основе проекта оригинальной творческой идеи;  технике исполнения и  актуальности для современного потребителя. В состав жюри вошли практики, чья деятельность напрямую связана с маркетингом, рекламой и дизайном: Денис Ломов, сооснователь digital-агентства Red Collar; Андрей Беляев, креативный директор Publicis Group Russia; Ольга Пуртова, генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна; Леонид Спиридонов, старший стратег брендингового агентства DDVB; Александр Деменко, директор по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл», преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС; Роман Корытов, основатель студии «Бренд-Архитектура», член Союза Дизайнеров России; Екатерина Локтионова, директор по маркетингу компании «ВДК»; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.

В этом году конкурсная программа  была дополнена социокультурными и образовательными событиями. Например, Совместно с Домом журналистов и Региональным отделением Союза фотохудожников России организаторы BIZ&DIZ провели фотовыставку «Дизайн большого города: как это было»; а при поддержке Центра «Мой бизнес» Воронеж  – мастер-класс для предпринимателей «Код бренда. Расшифровка».

На площадке награждения 12 мая организаторы отметили, что состав участников конкурса обновляется, в то же время многие финалисты прошлого года участвуют, представив новые работы. 
 

– Нам удалось собрать в финале конкурса более 50 интересных реализованных проектов.  Некоторые компании и дизайнеры присоединились благодаря рекомендациям партнеров и коллег, значит, конкурс интересен и актуален. Проект BIZ&DIZ помогает выстраивать эффективную коммуникацию между представителями профессионального сообщества, бизнеса и общественности. Мы не теоретизируем на тему, как надо создавать визуальный образ или применять креативные решения, а выявляем и демонстрируем лучшие примеры, тем самым помогая развиваться и бизнесу, и разработчикам дизайна, – говорит основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса Наталья Рубайко. 

Партнеры конкурса дополнительно наградили призами понравившиеся работы. Так, генеральный партнер конкурса – компания «ВДК» вручила графический планшет дизайнеру Юлии Журавлевой за логотип  Матча-бара See u matcha. Компания «Рыжая зебра» вручила приз проектному институт «Гипрокоммундортранс», а Воронежское представительство BeBrand Елены Кущевой удостоило приза работу Brewlok x Жуть, ООО Brewlok. Специальный приз от предпринимательского сообщества Воронежского отделения «ОПОРЫ РОСИИ» вручили бренду натуральной косметики VERDI.
Финал BIZ&DIZ, как и в прошлом году, стал площадкой для налаживания новых контактов и позитивного общения, в том числе для создания совместных проектов.

Познакомиться со всеми работами конкурса можно на официальном сайте организаторов: https://biz-b.ru/biz-diz/.
 
 
Поздравляем победителей

Номинация «Логотип»: 1 место –  Событийный бар «Цензура», ООО «Коммуна Бар»; 2 место – АО ПИ «Гипрокоммундортранс»; 3 место –  Don Donut, Студия «Изометрика дизайн», 3 место – матча бар «See u matcha», дизайнер Юлия Журавлева.
Номинация «Нейминг»: 1 место – Фестиваль детской и юношеской литературы «Читай-Болтай» им. С.Я. Маршака; 2 место – Событийный Бар «Цензура», ООО «Коммуна Бар»;
3 место – Органическая ферма «Мама коза».
Номинация «Новая айдентика»: 1 место – Событийный Бар «Цензура», ООО «Коммуна Бар»; 2 место – Don Donut, Студия «Изометрика дизайн»; 3 место – Парк-отель «ИКОРЕЦ», дизайнер Елена Петрова.
Номинация «Ребрендинг»: 1 место – АО ПИ «Гипрокоммундортранс»; 2 место – Компания СОМОВОМЯСОПРОДУКТ, дизайнер Елена Петрова; 3 место – Пельмень-бар «Олень».
Номинация «Outdoor реклама»: 1 место – Афиша Andru Donalds / Enigma, дизайнер Елена Турищева; 2 место – Продуктовый дискаунтер Havas, дизайнер Ольга Оболенская; 3 место – Имиджевый баннер «ВивалитИ», студия «Изометрика дизайн».
Номинация «Упаковка»: 1 место – Событийный бар «Цензура», ООО «Коммуна Бар»; 2 место – Brewlok x Жуть, ООО Brewlok; 3 место – Best TASTE never be WASTED, Студия «Изометрика дизайн»; 3 место – Cытный край, дизайнер Елена Петрова.
Номинация WEB: 1 место – Сайт Девелоперской компании «Новый код» ООО СЗ «Новый код»; 2 место – Сайт Don Donut, Студия «Изометрика дизайн»; 3 место –  Сайт ООО ЮК «Центральный округ»; 3 место –  Сайт жилого комплекса Z-town , Девелоперская компания «Новый код».
 
Для справки:

Конкурс организует бренд-студия BIZ-B при участии агентства «МСБ-Инфо». 
Генеральный партнер конкурса – компания «ВДК» (ГК Хамина). 
Партнеры конкурса: Воронежское представительство BeBrand Елены Кущевой, производственная компания «Рыжая Зебра», издательство «МИФ»,  РПК «Медиапринт», Дом журналистов, площадка Дома архитекторов, Воронежское отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Центр "Мой бизнес", компания «Арт Фолио», Нетворкинг сообщество SoroKing, HeadHunter, Шоколадная мастерская «Чоколатль», кейтеринг «Креветка на ветке».
Информационные партнеры конкурса: Телеканал TV – Губерния, PR-агентство «АбирегPR», РБК-Черноземье, журнал «Слова» и журнал «Дорогое удовольствие», информационное агентство PRO, Воронежский городской портал - 36on.ru , Европа Плюс.
 
 Фото - Астрединов Алексей