На тренинге эксперты из агентства PROFILAKTIKA и сообщества SETKA разбирали бизнес-проекты участников в формате открытого диалога. Участники присылали ссылки на аккаунты в соцсетях, мессенджерах и сайты, а спикеры выводили их на большие экраны, подробно обсуждали и давали конкретные советы. Также эксперты и специально приглашенный гость — маркетолог из холдинга Ангстрем разобрали кейс по трансформации SMM-стратегии холдинга.
Новый формат получил большой отклик у аудитории, было получено около 120 заявок. Участники оставили много положительных отзывов и дали обратную связь, организаторы уже анализируют ее для улучшения формата.
«Я хочу поблагодарить Кирилла, Алексея, Анастасию и Анну, а также всю команду PROFILAKTIKA и SETKA и, конечно же, Центр «Мой бизнес», за организацию такого полезного и познавательного тренинга на тему SMM и digital-маркетинга, все было круто и на уровне!» - Золотухин Ярослав
«Спасибо за интересную конференцию!» - Загорская Анастасия
«И что очень актуально для меня — на тренинге затронули тему оформления групп Вконтакте.» - Свиридова Анна.
Участники, которые прошли тренинг получили сертификаты, а также полезные материалы от агентства PROFILAKTIKA.
Информация от практикующих специалистов была полезна для предпринимателей и всех, кто заинтересован в эффективном продвижении своих проектов. Тренинг обновил знания и мышление для развития бизнеса на ближайшую перспективу с учетом тенденций.
Мероприятие проводилось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центр «Мой Бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, 21, конференц-зал, +7 (473) 207-01-00
#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж
Фото - агентства PROFILAKTIKA