Работы оценивают практики, чья деятельность напрямую связана с маркетингом, рекламой и дизайном. В числе членов жюри – Денис Ломов, сооснователь digital-агентства Red Collar; Андрей Беляев, Креативный директор Publicis Group Russia; Ольга Пуртова, генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна; Леонид Спиридонов, старший стратег брендингового агентства DDVB; Александр Деменко, директор по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл», преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС, Высшей школы экономики; Роман Корытов, основатель студии «Бренд-Архитектура», член Союза Дизайнеров России; Екатерина Локтионова, директор по маркетингу компании «ВДК»; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.
Генеральным партнером регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ-2022 выступила компания «ВДК» (Группа компаний Хамина), которая специализируется на создании качественно новых продуктов в сфере жилой недвижимости.
Партнерами проекта в этому году стали Воронежское представительство BeBrand Елены Кущевой, производственная компания «Рыжая Зебра», издательство «МИФ», РПК «Медиапринт», Дом журналистов, площадка Дома архитекторов, Воронежское отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Центр "Мой бизнес", компания «Арт Фолио», Нетворкинг сообщество SoroKing, HeadHunter, Шоколадная мастерская «Чоколатль».
Информационные партнеры конкурса: Телеканал TV – Губерния, PR-агентство «АбирегPR», РБК-Черноземье, журнал «Слова» и журнал «Дорогое удовольствие», информационное агентство PRO, Воронежский городской портал - 36on.ru , Европа Плюс.