Воронежского студента, искавшего работу, мошенники обманули на 300 тыс рублей

 

Памятник автору повести «А зори здесь тихие» могут установить в Воронеже

Заболеваемость COVID-19 выросла впервые с середины марта в Воронежской области

Трех граждан Украины заподозрили в шпионаже в воронежском УФСБ

Возле двух школ в Коминтерновском районе Воронежа на 3 дня закроют движение

Воронежцев предупредили о мошенничестве с флюорографией

На военные сборы заберут воронежских десятиклассников

Скончался четырёхкратный чемпион СССР по боксу из Воронежа

Сегодня ваши чувства будут метать гром и молнии, поэтому будьте осторожнее в важных ситуациях.

Телевидение и радио отключат в Воронежской области
 

Воронежцев ждет магнитная буря вечером 20 мая

Эксперты рассказали, когда половина воронежцев будет получать зарплату в 100 тыс рублей

Более 17 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в этом году

“Снежные” хлопья засыпали майский Воронеж
 

Мужчина и женщина разбились в аварии с грузовиком в Семилукском районе

Летнее тепло вернется в Воронежскую область на рабочей неделе

Полыхающую фуру потушили спасатели в Коминтерновском районе Воронежа

Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Рационализм вчерашнего дня, к сожалению, будет слегка приглушен. На первый план выйдут эмоции, причем, не факт, что позитивные.

В Воронежской области подорвали 14 мин времен ВОВ

Две девушки ответят в суде за поцелуй в баре в центре Воронежа

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

В Воронежской области с начала 2024 года выявили 23 случая бешенства у животных

В парках Воронежа пройдут концерты под открытым небом

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

Компании 1350

Конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ принимает заявки до 20 апреля

some alt text
Задача конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ – собрать на одной площадке яркие и актуальные работы в сфере дизайна и рекламы. Конкурс демонстрирует, как эстетика и креатив могут повлиять на развитие продукта, торговой марки, сообщества и даже территории, а также способствовать улучшению визуальной среды в регионах. Приём заявок стартовал 1 марта 2022 года. К рассмотрению принимаются реализованные проекты, созданные не ранее 2017 года. 
 
В этом году у конкурса 7 номинаций: «Нейминг»; «Логотип»; «Новая айдентика»; «Ребрендинг»; «WEB design»; «Outdoor реклама»; «Упаковка». 
Работы оценивают практики, чья деятельность напрямую связана с маркетингом, рекламой и дизайном. В числе членов жюри –  Денис Ломов, сооснователь digital-агентства Red Collar; Андрей Беляев, Креативный директор Publicis Group Russia; Ольга Пуртова, генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна; Леонид Спиридонов, старший стратег брендингового агентства DDVB; Александр Деменко, директор по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл», преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС, Высшей школы экономики; Роман Корытов, основатель студии «Бренд-Архитектура», член Союза Дизайнеров России; Екатерина Локтионова, директор по маркетингу компании «ВДК»; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.
 
Финал конкурса, на котором будут объявлены и награждены победители, пройдет на новой площадке Дома архитекторов 12 мая.
 
Познакомиться с условиями конкурса, скачать заявку и увидеть первые работы, которые прошли  отбор, можно на официальном сайте организаторов: https://biz-b.ru/biz-diz/ .
 
Конкурс организует бренд-студия BIZ-B при участии агентства «МСБ-Инфо». 
Генеральным партнером регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ-2022 выступила компания «ВДК» (Группа компаний Хамина), которая специализируется на создании качественно новых продуктов в сфере жилой недвижимости.

Партнерами проекта в этому году стали Воронежское представительство BeBrand Елены Кущевой, производственная компания «Рыжая Зебра», издательство «МИФ»,  РПК «Медиапринт», Дом журналистов, площадка Дома архитекторов, Воронежское отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Центр "Мой бизнес", компания «Арт Фолио», Нетворкинг сообщество SoroKing, HeadHunter, Шоколадная мастерская «Чоколатль».

Информационные партнеры конкурса: Телеканал TV – Губерния, PR-агентство «АбирегPR», РБК-Черноземье, журнал «Слова» и журнал «Дорогое удовольствие», информационное агентство PRO, Воронежский городской портал - 36on.ru , Европа Плюс.