Управление автомобильных дорог и Государственная жилищная инспекция попали в красную зону рейтинга качества предоставления госуслуг.
В Воронеже обсудили итоги второго этапа интернет-мониторинга качества предоставления госуслуг региональными органами государственной власти, передает пресс-центр областного правительства.
Второй этап интернет-мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг проводился в Воронеже с 5 ноября по 27 марта. Оценка качества предоставления услуг велась по 12 направлениям, включая образовательную деятельность, медицинское обслуживание, торговлю и др.
По словам директора ОКУ «Агентство по инновациям и развитию» Владимира Логинова, результаты оценки визуализированы в рейтинге в цветовой схеме.
Согласно результатам мониторинга, в красной зоне с низшим показателем оказались Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, Государственная жилищная инспекция Воронежской области.
По поручению главы региона Алексея Гордеева будут выявлены причины показателей и приняты необходимые меры для их улучшения.
«Для чего мы создаем эту систему? Для нас важно дойти до конкретного чиновника, чтобы он четко знал свои функции и качественно их выполнял, понимая, что с него за это спросят как «снизу», так и «сверху», -- отметил Гордеев.
Кроме того, врио губернатора указал на необходимость совершенствования методологии интернет-мониторинга.
Проект интернет-мониторинга качества предоставления госуслуг был создан по инициативе Алексея Гордеева с целью оптимизации процесса оказания физическим и юридическим лицам Воронежской области госуслуг и развития двусторонней связи между бизнесом и властью.