• предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;• два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;• обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;• обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;• размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;• доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;• организация хранения багажа.
Воронежская транспортная прокуратура начала разбираться в длительной задержке двух рейсов компании «Руслайн». Пассажиры не смогли вылететь вовремя из аэропорта Воронежа 22 и 26 июня.
Как уже удалось выяснить, задержки рейсов в обоих случаях составили более чем 10 часов. Их причины при этом не связаны с плохими погодными условиями. Прокуратура увидела в случившемся нарушения законодательства, в связи с чем направила представление гендиректору авиакомпании.
Пассажирам напоминают, что в соответствии с правилами перевозок регулярные рейсы должны выполняться по расписанию. Если они были отменены из-за неблагоприятных погодных условий, по вине перевозчика, по техническим и другим причинам, то авиакомпания должна бесплатно предоставить потребителям следующие услуги:
Фото на главной – Pixabay.