Также как и в 2020 году, автобусы общей стоимостью порядка миллиарда рублей будут стоить городу значительно меньше.
– Вторая партия новых автобусов, как и первая, вместо почти миллиарда рублей обойдется Воронежу вдвое дешевле – в 501,2 млн. рублей. В ближайшее время после соблюдения необходимых технических процедур с ГТЛК (прим. ред. – единственный участник открытого конкурса) будет заключен контракт. Благодаря участию в нацпроекте муниципалитету удалось взять на себя самую сложную задачу в программе обновления – приобрести наиболее дорогостоящие по сравнению со средним и малым классом автобусы большой вместимости, чтобы нашим горожанам было комфортно передвигаться, – отметил мэр города.
– Требования к заявкам были очень серьезными – эксперты оценивали комплекс мер, реализуемых для развития городского пассажирского транспорта. Наши заявки были очень хорошо проработаны, что также неоднократно отмечалось на федеральном уровне, – обратил внимание глава региона Александр Гусев.
Вадим Кстенин добавил, что в случае, если заявочная компания будет одобрена и на следующий год, город обязательно примет в ней участие.
– И если будет предоставлена такая возможность, то уже для приобретения дополнительных единиц электротранспорта, – сказал Вадим Кстенин.
Фото на главной: Алина Полунчукова