– Система оперативного реагирования на жалобы граждан — эффективный инструмент, который необходимо повсеместно внедрять, ведь главная задача сегодня состоит в том, чтобы существенно увеличить процент удовлетворенности жителей нашего региона по результатам рассмотрения их обращений. Например, ранее внедрение такой системы в ГЖИ Воронежской области показало хорошие результаты, сократив количество жалоб на треть, – считает глава региона.
В Воронежской области реализуется проект «Эффективный регион», в рамках которого в феврале должны разработать приложение, которое будет оперативно решать вопросы граждан по капитальному ремонту многоквартирных домов. Об этом 30 января рассказали на сайте областного правительства.
Мобильно приложение должно появиться к февралю этого года, а уже весной хотят начать внедрять улучшения. Оно будет предназначено для собственников квартир в тех домах, в которых проводится капитальный ремонт, позволит гражданам гораздо быстрее получать ответы на свои вопросы и улучшит качество работ. На сайте регионального правительства уточнили, что раньше много проблем возникало от того, что помещения не были подготовлены к ремонту, а некоторые жители не пускали рабочих в жилые помещения для проведения работ. Приложение должно решить в том числе вопросы организации ремонта в домах.