Гостиничный рынок оказался в сложном положении из-за пандемии коронавируса, но ограничения постепенно снимают, и поток туристов (пока не из-за рубежа, а из регионов) всё же ожидается.
– традиционный отдых и развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье;
– коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов;
– диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода и лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса;
– чем выгодно открытие глэмпинга: как принимать гостей по новым социальным нормам, как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе, изменятся ли цены на гостиничные услуги?
– путь клиента при бронировании отеля, паттерны поведения при организации путешествия, свежие поисковые запросы про отдых и какие отели востребованы и нужны в России.
– Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор Общенационального Cоюза индустрии гостеприимства;
– Роман Еремян, председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России»;
– Виталий Язвенко, основатель компании международных глемпингов Jewelberry;
– Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс».