В преддверии Международного женского дня эксперты Роскачества предупреждают россиян об уловках, которыми ежегодно пользуются ритейлеры перед праздниками. Так, скидки, в большинстве случаев, – всего лишь очередной маркетинговый ход. Незадолго до ожидаемого пика продаж продавцы поднимают цену на товар, а потом предлагают скидку, на которую и была завышена стоимость,
пишут «Известия».
Специалисты рекомендуют приобретать подарки заранее. Например, смартфоны – один из самых популярных подарков для представительниц прекрасного пола – выгоднее всего брать сразу после новогодних праздников, пока не начались всевозможные «акции» к 14 и 23 февраля, 8 марта.
Если же потребитель собирается приобретать товар в рамках одной из подобных акций, и ему предлагают второй товар в подарок, то лучше заранее проверить стоимость каждой из вещей – вероятно, по отдельности купить их будет дешевле. Обычно, таким образом просто избавляются от плохо продающегося или устаревающего товара.
Еще одна любимая уловка ритейлеров во время праздников – создание искусственного дефицита. Специалисты не советуют вестись на информацию о том, что «товара осталось мало».
Кстати, в этом году букеты к 8 Марта подорожают на 10-15%. Связано это не только с завышением цен перед праздниками, но и с непростыми погодными условиями в тех странах, где выращивают наиболее популярные у россиян розы и тюльпаны.
А еще вчера мы
писали о том, что в Воронежской области живет больше всего россиян, которые негативно относятся к Женскому дню.