О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Самая короткая за два десятилетия рабочая зима ждет воронежцев

Сегодня лучше обойтись без сложных стратегий, выбирайте самый простой вариант, тогда вам улыбнется удача

Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Обломки одного из девяти сбитых БПЛА повредили крышу склада в пригороде Воронежа

Главное сегодня – не спугнуть удачу. Именно в этот день она, увы, будет легко выпархивать из рук

Двое детей пропали на прошедшей неделе в Воронежской области

Стало известно, какую сумму воронежский "Факел" платит за игры на новом стадионе

Глава СК РФ Бастрыкин в очередной раз взял на контроль дело о расселении аварийных домов на левом берегу Воронежа

Общество

Tele2 наградила самых активных воронежских пользователей «Сообщества»

some alt text
Tele2 подвела итоги первых месяцев работы нового сервиса «Сообщество: вопросы и ответы» для поддержки абонентов. Воронежцы задавали вопросы не только сотрудникам Tele2, но и другим посетителям сайта, а также сами консультировали абонентов. Три самых активных пользователя получили технологичные подарки от оператора.
 

В июне текущего года Tele2 запустила новый проект и предложила воронежцам стать первыми пользователями сервиса «Сообщество: вопросы и ответы», который позволяет клиентам делиться личным опытом использования услуг оператора и сделать процесс обслуживания еще эффективнее. 
 

Воспользоваться виджетом, который имеет максимально простой и понятный интерфейс, воронежские пользователи могли на страницах с описанием тарифов, оборудования и услуг на официальном сайте компании. Для того, чтобы оставить свой вопрос или отправить ответ на вопрос других клиентов Tele2, необходимо было авторизоваться с помощью электронной почты или через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники». 

По итогам первых месяцев работы сервиса оператор определил трех самых активных пользователей. Чаще и больше других задавали вопросы и консультировали клиентов: Болотина Ольга, Кочетков Сергей и Ярошенко Вячеслав. За свою активность пользователи получили ценные подарки от Tele2: увлажнитель воздуха, беспроводное зарядное устройство и термостакан. 

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с абонентами. Нам важно, чтобы наши клиенты могли получить качественное обслуживание и обратиться за консультацией или помощью в привычном для себя формате: по телефону или e-mail, в любимом мессенджере, в личном кабинете или онлайн на сайте. В июне мы пошли еще дальше и предложили клиентам новый удобный и полезный инструмент – сервис «Сообщество: вопросы и ответы». Воронежские посетители нашего сайта показали высокую вовлеченность, они не только задавали вопросы и получали поддержку от специалистов Tele2, но и сами помогали друг другу ответами и делились личным опытом. Такая открытость и активность воронежцев близки нам по духу, поэтому мы с радостью отметили трех самых отзывчивых жителей Воронежской области технологичным подарками».