В Воронежской области для детей-сирот приобрели жилье на 1,6 млрд

В Воронеже обновят фасад концертного зала

3-летний мальчик выжил после падения с 16 этажа в Воронеже

В Воронеже замкому ЛенВо Муминджанову продлили меру пресечения по делу о 20-миллионной взятке

Охрана фестиваля «Город-Сад» обойдется бюджету в 4,9 млн рублей

Вражеские дроны заметили у границ Воронежской области утром 29 июля

Сегодня вам на глаза будут попадаться вестники прошлого, внезапно прозвучит старая песня о главном или промелькнет давно забытая фигура. Плывите по течению ностальгии, но не погружайтесь в нее с головой

Инфляция в Воронежской области в июне составила 10,93%

Работающие воронежские пенсионеры получат прибавку к пенсии

«Воронежские болельщики создали праздник»: губернатор Александр Гусев прокомментировал игру «Факела» с «Уфой»

Появились подробности ночного ДТП с пострадавшим на проспекте Революции

Жители центральных улиц Воронежа останутся без воды 29 июля

Сегодня звезды советуют окунуться в мир грез. Это спасет от суровой действительности понедельника

В Воронежской области за день утонули двое мужчин

В Воронеже 27 июля приостановят движение возле стадиона «Факел»

Воронежцев предупредили о задержке 9 поездов из-за атак БПЛА в Ростовской области и Краснодарском крае

Воронежца отправили в СИЗО после нападения на горожан с ножом у ресторана на Советской площади

Участника драки с американцем в центре Воронежа оставили в СИЗО до конца сентября

Подрядчиков заставляют перекладывать некачественный асфальт в Воронеже на десятки миллионов

Гороскоп на 25 июля: все получится

105 беспилотников сбили над российскими регионами в ночь на 25 июля

Семь претендентов вышли в финал конкурса «Самое красивое село Воронежской области»

Воронежские родители выбирают вуз для ребенка по рейтингам, стоимости обучения и отзывам

Борщевой набор в Воронежской области упал в цене

В воронежском Шилове появятся автобусы большого класса

Потенциальную гибель деревьев на улице Карла Маркса опровергли воронежские власти

Водитель КамАЗа погиб после ДТП на трассе Воронеж – Луганск

Группа парней в медицинских масках напала на продавца воронежского ТЦ: у него изрезаны руки

Гороскоп на 24 июля: герой своего романа

В Воронежской области распространили фейк о раздаче земли бойцам СВО

Общество

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

some alt text
Tele2 подтвердила сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.
 

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».