Сегодня звезды советуют окунуться в мир грез. Это спасет от суровой действительности понедельника

В Воронежской области за день утонули двое мужчин

В Воронеже 27 июля приостановят движение возле стадиона «Факел»

Воронежцев предупредили о задержке 9 поездов из-за атак БПЛА в Ростовской области и Краснодарском крае

Воронежца отправили в СИЗО после нападения на горожан с ножом у ресторана на Советской площади

Участника драки с американцем в центре Воронежа оставили в СИЗО до конца сентября

Подрядчиков заставляют перекладывать некачественный асфальт в Воронеже на десятки миллионов

Гороскоп на 25 июля: все получится

105 беспилотников сбили над российскими регионами в ночь на 25 июля

Семь претендентов вышли в финал конкурса «Самое красивое село Воронежской области»

Воронежские родители выбирают вуз для ребенка по рейтингам, стоимости обучения и отзывам

Борщевой набор в Воронежской области упал в цене

В воронежском Шилове появятся автобусы большого класса

Потенциальную гибель деревьев на улице Карла Маркса опровергли воронежские власти

Водитель КамАЗа погиб после ДТП на трассе Воронеж – Луганск

Группа парней в медицинских масках напала на продавца воронежского ТЦ: у него изрезаны руки

Гороскоп на 24 июля: герой своего романа

В Воронежской области распространили фейк о раздаче земли бойцам СВО

Начались съемки фильма о лидере воронежской группы «Сектор Газа»

Неизвестные в медицинских масках пытались зарезать продавца в воронежском ТЦ

Шестерых пострадавших при атаках ВСУ выписали из больниц Воронежа

В Воронежской области отменили введенный из-за заморозков режим ЧС

Житель Воронежской области получил срок за пьяное ДТП на снегоболотоходе

Угроза атаки БПЛА в Воронежской области сохранялась почти 8 часов

Сегодня день людей творческих, а вот прагматикам, увы, придется туго

Бывший ректор ВГТУ Колодяжный снова хочет заменить срок на принудительные работы

Защита воронежского экс-министра Швыркова не согласна с квалификацией его дела

Плавучая изба и макеты летательных аппаратов: чем удивит воронежцев фестиваль «Город-сад»

В Воронеже малыш проглотил 48 магнитов

Свора собак набросилась на девушку в коттеджное поселке: возбуждено уголовное дело

Общество

Онлайн-продажи SIM-карт Tele2 выросли на треть

some alt text
Tele2, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность цифровых способов подключения новых абонентов: рост продаж SIM-карт онлайн составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Черноземье прирост онлайн-продаж составил 34%.
 

Tele2 продолжает активно развивать направление электронной коммерции. Лидером по количеству SIM-карт, заказанных онлайн, ожидаемо стал столичный регион. Это легко объясняется долей проникновения интернета и высокой концентрацией опытных интернет-покупателей в Москве. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск. 

Оператор проанализировал, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольшую динамику прироста продаж SIM-карт в первом полугодии 2019 года – 108% – показала Псковская область. Вторым регионом списка с 99% прироста стал Тамбов. Третью строчку рейтинга делят Омск и Тула – в этих регионах продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург с результатом в 77%. Пятую строчку занимает Ростов-на-Дону – в этом регионе электронные продажи выросли на 67% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Аналогичный показатель в Москве равен 48%. В макрорегионе «Черноземье», куда входит Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Пензенская, Саратовская, Тамбовская области и Республика Мордовия, прирост составил 34%.

При заказе SIM-карты большинство абонентов Tele2 выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор»: им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в любой из более 4 200 точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах. В Черноземье самыми популярными стали тарифные планы «Мой онлайн+» и «Мой разговор», на них приходится 23% и 19% цифровых подключений соответственно. Воронежские клиенты при заказе онлайн также отдают предпочтение тарифу «Мой онлайн+» – его выбирают 45% покупателей.

По итогам первого полугодия 2019 года Tele2 снова отметила рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%.

Самыми активными онлайн-покупателями стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом всего на 1% – на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно. В Черноземье самыми активными онлайн-покупателями стали люди в возрасте от 35 до 50 лет – их доля 32%. Отрыв возрастной группы 23-35 лет составляет всего 2% – на них приходится 30% цифровых подключений. Доля мужчин составила 55%, а женщин – 45% соответственно.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

«Мы развиваем бизнес в русле единой коммуникационной платформы «Другие правила», и сегмент электронной коммерции не исключение. В приоритете стратегии продаж и клиентского сервиса Tele2 – бесшовные и непрерывные коммуникации с абонентами, что повышает роль цифровых точек контакта. Все больше пользователей выбирают для подключения к нашим услугам интерфейсы самообслуживания, поэтому Tele2 технологически совершенствует и автоматизирует процессы. Сосредоточиться на этом нам позволяют сильный бренд и уникальные продукты, которые способствуют росту онлайн-продаж».