В Воронежской области за день утонули двое мужчин

В Воронеже 27 июля приостановят движение возле стадиона «Факел»

Воронежцев предупредили о задержке 9 поездов из-за атак БПЛА в Ростовской области и Краснодарском крае

Воронежца отправили в СИЗО после нападения на горожан с ножом у ресторана на Советской площади

Участника драки с американцем в центре Воронежа оставили в СИЗО до конца сентября

Подрядчиков заставляют перекладывать некачественный асфальт в Воронеже на десятки миллионов

Гороскоп на 25 июля: все получится

105 беспилотников сбили над российскими регионами в ночь на 25 июля

Семь претендентов вышли в финал конкурса «Самое красивое село Воронежской области»

Воронежские родители выбирают вуз для ребенка по рейтингам, стоимости обучения и отзывам

Борщевой набор в Воронежской области упал в цене

В воронежском Шилове появятся автобусы большого класса

Потенциальную гибель деревьев на улице Карла Маркса опровергли воронежские власти

Водитель КамАЗа погиб после ДТП на трассе Воронеж – Луганск

Группа парней в медицинских масках напала на продавца воронежского ТЦ: у него изрезаны руки

Гороскоп на 24 июля: герой своего романа

В Воронежской области распространили фейк о раздаче земли бойцам СВО

Начались съемки фильма о лидере воронежской группы «Сектор Газа»

Неизвестные в медицинских масках пытались зарезать продавца в воронежском ТЦ

Шестерых пострадавших при атаках ВСУ выписали из больниц Воронежа

В Воронежской области отменили введенный из-за заморозков режим ЧС

Житель Воронежской области получил срок за пьяное ДТП на снегоболотоходе

Угроза атаки БПЛА в Воронежской области сохранялась почти 8 часов

Сегодня день людей творческих, а вот прагматикам, увы, придется туго

Бывший ректор ВГТУ Колодяжный снова хочет заменить срок на принудительные работы

Защита воронежского экс-министра Швыркова не согласна с квалификацией его дела

Плавучая изба и макеты летательных аппаратов: чем удивит воронежцев фестиваль «Город-сад»

В Воронеже малыш проглотил 48 магнитов

Свора собак набросилась на девушку в коттеджное поселке: возбуждено уголовное дело

Движение по Вогрэсовской дамбе в Воронеже ограничат до начала августе

Общество

Франшизу Tele2 признали лучшей

some alt text
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лучшим в номинации «Франшиза года» Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям. Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года». 
 

Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.

Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзи Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях. 
 

Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.