«Факел» и «Зенит» назвали стартовые составы на матч 27‑го тура РПЛ

Жители 15 районов Воронежской области останутся без света на 2 дня

В Воронеже в ночь на 7 мая стартуют работы по замене асфальта

Первую книгу-хронику про СВО выпустил воронежский мобилизованный
 

Новый поезд в Крым запустят через Воронеж в конце мая

Воронеж не попал в список лучших городов России с высоким качеством жизни

Для купания в водохранилище Воронежа утвердили только три пляжа

В воронежском микрорайоне появилось граффити с персонажами культовых аниме Миядзаки

День обещает быть интересным: страстным, порывистым, вдохновляющим. 

Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Общество 8240

Воронежцы жалуются на невозможность расплатиться картой в автобусах из-за «бана»

some alt text
Воронежцы пожаловались в редакцию 36on.ru на невозможность расплатиться за проезд в общественном транспорте безналичным способом. Маршрутчики объясняют – это связано с попаданием банковской карты в стоп-лист.
 
Как рассказал житель города Ярослав, с проблемой он столкнулся неделю назад. Позже выяснил, что он такой не один. В похожую ситуацию попал и его знакомый. Воронежцы пытались расплатиться в автобусах №№113, 23 и 20. Однако оплата не прошла даже по нескольким картам. Оказалось, что они были «забанены». Горожане считают, что стоп-лист, о котором говорят маршрутчики, является ложным.
 
– Если бы карты были в реальном стоп-листе, ими больше нигде нельзя было бы расплатится. Думаю, что маршрутчики попросту переполошили терминалы, чтобы ряд карт становился в ложный стоп-лист. Я позвонил в Центр организации дорожного движения. Там мне посоветовали идти в банк, – рассказал Ярослав. 
 
Как рассказал журналисту портала 36on.ru сопредседатель регионально отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков, вины перевозчика и банка в произошедшем нет – это недостаток системы.
 
– Нахождение карты в стоп-листе означает, что когда в предыдущий раз держатель карты расплачивался ей за проезд в автобусе, на ней не было достаточно средств для проведения транзакции. Причем данные средства в итоге не поступили на нее в течение суток. Далее такая карта ставится в стоп-лист, и расплатиться ей в транспорте нельзя даже после поступления денег. Такая особенность связана с тем, что для ускорения оплаты транзакция проходит в оффлайн-режиме (терминал просто идентифицирует карту, а запрос на списание посылает позже), – рассказывает Юрий Новиков. – Поэтому хотелось бы обратить внимание пассажиров на необходимость контроля баланса карты, которой они расплачиваются в транспорте. Если карта попала в стоп-лист – это вина пользователя карты, а не транспортной компании или банка. 
 
Общественник посоветовал людям, попавшим в «черный список», обращаться в Газпромбанк, который является оператором системы и обеспечивает ее работу. По словам Юрия Новикова, ни водитель, ни транспортные власти повлиять на ситуацию не могут – это дело банка и держателя карты. 
 
Несмотря на то, что информация о риске попасть в стоп-лист до населения доводилась, многие пассажиры об этом даже не слышали. Юрий Новиков объяснил, почему:
 
– Информация для пассажиров, как правило, доступна на информационных баннерах в салонах автобусов. Их, правда, мало кто читает. 
 
Между тем, как утверждает наш читатель, баланс на картах у него был такой, что «можно целый автобус купить». Он продолжает настаивать на том, что в его случаях имела место быть очередная уловка маршрутчиков, не желающих принимать безналичную оплату.