В Воронеже директора УК будут судить за гибель 19-летней девушки от упавшего дерева

Владелец заведений в Воронеже объяснил, почему начал войну против квадроберов

Ректору ВГУ снова отказали в освобождении из-под стражи

Скандально известный приют для собак «Дора» переселят за пределы Воронежа

Новым митрополитом Воронежской области стал владыка Леонтий

При пожаре в центре Воронежа погиб 61-летний мужчина

Глава Рамонского района покидает свой пост

Гандбольный клуб «Воронеж» хотят передать области

Ремонт железнодорожного переезда на воронежском Машмете завершен: проезд открыт

Марс, стоящий секстилем к Урану, намекает на потребность в изменениях.  Однако речь пойдет не о чем-то кардинальном, а о небольших шажках, направленных на улучшение качества жизни

Министр спорта назвал невыплату зарплат гандболистам «частными корпоративными трудностями»

Глава СК РФ возмутился отсутствием детской площадки в доме на Карла Маркса в Воронеже

Новый дом с частным образовательным учреждением появится на Пушкинской

Воронежский бизнесмен стал главным свидетелем в деле о взятках в Минобороны

Часть левого берега Воронежа временно останется без воды

Луна в Раке, а, значит, во всех сферах жизни царит волнение и тревожность. Еще сегодня важную роль будет играть женский пол, не исключено, что кто-то близкий поможет в сложной ситуации
 

Две воронежские семьи отравились газом в один день — пострадал 3-летний малыш
 

В Воронеже более 100 домов остались без тепла и горячей воды из-за аварии

В Воронежской области потушили пожар после падения украинского дрона

Сегодня победа достанется тому, кто будет стоять на своем, а еще пойдет на благородный риск

Очевидцы поделились кадрами страшного ДТП с фурой и самосвалом на воронежской М-4

Воронежцам пообещали в следующем году отремонтировать «убитую» дорогу к селу

Умер осужденный за смертельное ДТП экс-депутат в Воронежской области

Глава Лискинского района прокомментировал задержание сына за наркотики в Воронежской области
 

Осы съели многоквартирный дом в Воронежской области

Гороскоп на 21 октября: удачный день для решения непростых вопросов

В Воронежской области потеплеет до +16 градусов

Детский фестиваль «Маршак» в Воронеже перенесли на весну 2025 года

Воронежец попал под дело о госизмене за поджог шкафа ЮВЖД

Незнакомец «с Кипра» похвастался красивой жизнью перед воронежанкой и заманил её в ловушку
 

Общество

Воронежец предложил свой вариант строительства метро

some alt text
Воронежец Павел Егоров опубликовал в сообществе «Типичный Воронеж» свой вариант строительства метро в областном центре. В нем содержится семь пунктов.
 
По мнению активного гражданина, метрополитен в Воронеже намного реальнее, чем это может показаться жителям города. И, по всей видимости, его гостям. Например, блогеру Илье Варламову, который в ноябре прошлого года «вколотил 10 гвоздей в гроб воронежского метро».
 
Для организации системы легкорельсового транспорта Павел Егоров предлагает воспользоваться опытом Москвы при строительстве кольцевой железной дороги.
– Никакие тоннели не нужны с десятилетиями строек. Нужно использовать существующие железнодорожные сети, – считает воронежец.
 
Во-первых, горожанин предлагает достроить участок дороги от «замороженной» Воронежской атомной станции до Березки, возведя над рекой Воронеж мост ниже плотины. Во-вторых, связать путями улицу Антонова-Овсеенко и железнодорожный мост в районе Отрожки. В-третьих, «замкнуть в треугольники» участки, расположенные неподалеку от Юго-Западного кладбища.
 
Проект воронежца также предполагает следующие пункты:
 
 
Павел Егоров считает, что будет оптимально, если электропоезд сможет проходить полный круг за 40-45 минут. В этом случае, пассажиры смогут добраться от крайней северной точки до крайней южной за 20-22 минуты. При этом интервалы в движении легкорельсового транспорта не должны превышать 3-7 минут.
– Таким образом, весь транзит через центр будет выведен на внешние железнодорожные контуры, что позволит существенно разгрузить автомагистрали внутри города. В дальнейшем, конечно, думать, проектировать, строить подземные дорогие линии. Но начать можно с дешевого варианта и дать городу собственное наземное метро за 2 – 3 года! – считает автор проекта.
 
Некоторые интернет-пользователи поддержали идею Павла Егорова, назвав проект крутым. Некоторые – отнеслись скептически. Кто-то не поверил в то, что метрополитен вообще когда-либо появится в Воронеже. Кто-то посчитал, что проект воронежца недоработан. 
 
– Смысл класть линию через лес в районе Тенистого, не затронув Шилово, которое разрастается с нереальной скоростью? И расширять Кавказский ход до «четырехпутки» очень затратно и сложно, учитывая, что там плотная городская застройка, – написал в комментариях Денис Корягин.
 
– Толку от этого варианта немного. Основная пробка правого берега – это Московский проспект и его «дублеры». То есть из Северного в центр и на левый берег. А данный вариант не дает ничего в этом случае, – считает Павел Старостин. – Я ранее предлагал еще проще способ: кольцевые троллейбусы с интервалом в 3-5 минут вместо кучи маршруток. И дешевле и практичнее. Несколько кольцевых маршрутов в разы уменьшат нагрузку на транспортную сеть. Я даже расчеты приводил в одной из тем. 
 
– Во-первых, почему твоя идея не в управлении транспорта? Во-вторых, железную дорогу к ВАСТ демонтировали. В-третьих, план крутой, но недостаточно, – прокомментировал проект Mr Puh.