Два человека пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем в Воронежской области 

Воронежские водители начали путаться из-за возвращения левого поворота на Димитрова

Чиновниц воронежского министерства ЖКХ выпустили из-под домашнего ареста

Старейший преподаватель геофака ВГУ умерла на 93-м году в Воронеже

24 октября воронежцы столкнулись с отсутствием мобильного интернета

С начала года за разведение костров воронежцев оштрафовали почти на 1,5 млн рублей

В Воронеже планы по благоустройству Северного леса отложили на неизвестный срок

Сегодняшний день, несмотря на то, что эта пятница, лучше провести максимально познавательно. Наградой будет приятный вечер

Восемь домов в воронежском селе повреждены из-за атаки БПЛА: люди не пострадали

Гороскоп на 23 октября: время налаживать связи и решать финансовые вопросы

Воронежцы сообщили о гигантском заторе на Московском проспекте

Сегодня тот день, когда лучше завершить давно начатые дела и проекты. Даже если не удалось их реализовать идеально.

Из Воронежа запустят прямые автобусы в Мелитополь, Бердянск и Мариуполь

Рассмотрение вопроса о комплексном развитии «квартала мойщиков» воронежский суд отложил

Более 18 тысяч медиков получили специальную доплату в Воронежской области

Две победы на своем льду одержал фарм-клуб воронежского «Бурана»

К шестидневной рабочей неделе попросили приготовиться воронежцев

Воронежский «Факел» на домашней арене разгромил «Ротор» со счетом 4:0

История с упавшим в колодец под Воронежем мальчиком дошла до главы СК Бастрыкина

Сегодняшний день будет полон энтузиазма и взаимопомощи. Впрочем, увы, не обойдет без эмоциональных качелей от определенных личностей

Воронежцы стали получать сообщения о массовом взломе мессенджера MAX

Воронежский «Факел» установил новый антирекорд по посещаемости домашнего матча

 

В 2026 году могут отремонтировать дорогу с глубокими ямами в селе под Воронежем

Следком прокомментировал атаку БПЛА, в которой пострадала женщина в Воронежской области

Дожди и похолодание пообещали воронежцам синоптики в предпоследнюю неделю октября

Гороскоп на 20 октября: настойчивость принесет результаты

В Воронежской области спустя 8 часов отменили опасность атаки БПЛА: есть разрушения и пострадавшие

«Факел» лишили победного пенальти

С дождей и похолодания начнется новая рабочая неделя в Воронежской области

Четыре вуза из Черноземья упали в российском рейтинге «Три миссии университета»

Общество

Воронежец предложил свой вариант строительства метро

some alt text
Воронежец Павел Егоров опубликовал в сообществе «Типичный Воронеж» свой вариант строительства метро в областном центре. В нем содержится семь пунктов.
 
По мнению активного гражданина, метрополитен в Воронеже намного реальнее, чем это может показаться жителям города. И, по всей видимости, его гостям. Например, блогеру Илье Варламову, который в ноябре прошлого года «вколотил 10 гвоздей в гроб воронежского метро».
 
Для организации системы легкорельсового транспорта Павел Егоров предлагает воспользоваться опытом Москвы при строительстве кольцевой железной дороги.
– Никакие тоннели не нужны с десятилетиями строек. Нужно использовать существующие железнодорожные сети, – считает воронежец.
 
Во-первых, горожанин предлагает достроить участок дороги от «замороженной» Воронежской атомной станции до Березки, возведя над рекой Воронеж мост ниже плотины. Во-вторых, связать путями улицу Антонова-Овсеенко и железнодорожный мост в районе Отрожки. В-третьих, «замкнуть в треугольники» участки, расположенные неподалеку от Юго-Западного кладбища.
 
Проект воронежца также предполагает следующие пункты:
 
 
Павел Егоров считает, что будет оптимально, если электропоезд сможет проходить полный круг за 40-45 минут. В этом случае, пассажиры смогут добраться от крайней северной точки до крайней южной за 20-22 минуты. При этом интервалы в движении легкорельсового транспорта не должны превышать 3-7 минут.
– Таким образом, весь транзит через центр будет выведен на внешние железнодорожные контуры, что позволит существенно разгрузить автомагистрали внутри города. В дальнейшем, конечно, думать, проектировать, строить подземные дорогие линии. Но начать можно с дешевого варианта и дать городу собственное наземное метро за 2 – 3 года! – считает автор проекта.
 
Некоторые интернет-пользователи поддержали идею Павла Егорова, назвав проект крутым. Некоторые – отнеслись скептически. Кто-то не поверил в то, что метрополитен вообще когда-либо появится в Воронеже. Кто-то посчитал, что проект воронежца недоработан. 
 
– Смысл класть линию через лес в районе Тенистого, не затронув Шилово, которое разрастается с нереальной скоростью? И расширять Кавказский ход до «четырехпутки» очень затратно и сложно, учитывая, что там плотная городская застройка, – написал в комментариях Денис Корягин.
 
– Толку от этого варианта немного. Основная пробка правого берега – это Московский проспект и его «дублеры». То есть из Северного в центр и на левый берег. А данный вариант не дает ничего в этом случае, – считает Павел Старостин. – Я ранее предлагал еще проще способ: кольцевые троллейбусы с интервалом в 3-5 минут вместо кучи маршруток. И дешевле и практичнее. Несколько кольцевых маршрутов в разы уменьшат нагрузку на транспортную сеть. Я даже расчеты приводил в одной из тем. 
 
– Во-первых, почему твоя идея не в управлении транспорта? Во-вторых, железную дорогу к ВАСТ демонтировали. В-третьих, план крутой, но недостаточно, – прокомментировал проект Mr Puh.