Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Общество

Воронежец предложил свой вариант строительства метро

some alt text
Воронежец Павел Егоров опубликовал в сообществе «Типичный Воронеж» свой вариант строительства метро в областном центре. В нем содержится семь пунктов.
 
По мнению активного гражданина, метрополитен в Воронеже намного реальнее, чем это может показаться жителям города. И, по всей видимости, его гостям. Например, блогеру Илье Варламову, который в ноябре прошлого года «вколотил 10 гвоздей в гроб воронежского метро».
 
Для организации системы легкорельсового транспорта Павел Егоров предлагает воспользоваться опытом Москвы при строительстве кольцевой железной дороги.
– Никакие тоннели не нужны с десятилетиями строек. Нужно использовать существующие железнодорожные сети, – считает воронежец.
 
Во-первых, горожанин предлагает достроить участок дороги от «замороженной» Воронежской атомной станции до Березки, возведя над рекой Воронеж мост ниже плотины. Во-вторых, связать путями улицу Антонова-Овсеенко и железнодорожный мост в районе Отрожки. В-третьих, «замкнуть в треугольники» участки, расположенные неподалеку от Юго-Западного кладбища.
 
Проект воронежца также предполагает следующие пункты:
 
 
Павел Егоров считает, что будет оптимально, если электропоезд сможет проходить полный круг за 40-45 минут. В этом случае, пассажиры смогут добраться от крайней северной точки до крайней южной за 20-22 минуты. При этом интервалы в движении легкорельсового транспорта не должны превышать 3-7 минут.
– Таким образом, весь транзит через центр будет выведен на внешние железнодорожные контуры, что позволит существенно разгрузить автомагистрали внутри города. В дальнейшем, конечно, думать, проектировать, строить подземные дорогие линии. Но начать можно с дешевого варианта и дать городу собственное наземное метро за 2 – 3 года! – считает автор проекта.
 
Некоторые интернет-пользователи поддержали идею Павла Егорова, назвав проект крутым. Некоторые – отнеслись скептически. Кто-то не поверил в то, что метрополитен вообще когда-либо появится в Воронеже. Кто-то посчитал, что проект воронежца недоработан. 
 
– Смысл класть линию через лес в районе Тенистого, не затронув Шилово, которое разрастается с нереальной скоростью? И расширять Кавказский ход до «четырехпутки» очень затратно и сложно, учитывая, что там плотная городская застройка, – написал в комментариях Денис Корягин.
 
– Толку от этого варианта немного. Основная пробка правого берега – это Московский проспект и его «дублеры». То есть из Северного в центр и на левый берег. А данный вариант не дает ничего в этом случае, – считает Павел Старостин. – Я ранее предлагал еще проще способ: кольцевые троллейбусы с интервалом в 3-5 минут вместо кучи маршруток. И дешевле и практичнее. Несколько кольцевых маршрутов в разы уменьшат нагрузку на транспортную сеть. Я даже расчеты приводил в одной из тем. 
 
– Во-первых, почему твоя идея не в управлении транспорта? Во-вторых, железную дорогу к ВАСТ демонтировали. В-третьих, план крутой, но недостаточно, – прокомментировал проект Mr Puh.