Суд в Кемеровской области поместил под стражу обвиняемых в убийстве лискинцев

Из-за ОРВИ закрыли на карантин классы в двух школах Воронежа

Девять человек погибли на железных дорогах Воронежской области
 

На Вогрэсовском мосту в Воронеже увеличат количество полос для борьбы с пробками

Воронежская прокуратура проверит «креативные» предложения по борьбе с бездорожьем от главы села

Лесотехнический университет загорелся в Воронеже

Подрядчиков на два городских маршрута ищут в Воронеже

17 снарядов взорвали в Воронежской области 

Воронежцев предупредили о новой схеме мошенников с доставкой цветов и подарков

В Воронеже на проспекте Патриотов и Кольцовской сегодня отключат светофоры

День будет интересным. Во-первых, в отличии от предшествующих двух суток, наконец, обойдется без провокационных ситуаций, а во-вторых, сегодня ваша жизнь непременно изменится в каком-либо аспекте
 

Численность госслужащих сократят в Воронежской области на 10%

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Воронежцу попалась монета с «Ежиком в тумане»

Труп 70-летнего мужчины нашли в сгоревшем в воронежском селе доме

Сегодня определенно стоит следовать этому совету из детской книги, ведь провокаторы будут подстерегать на каждом шагу
 

Фейковые листовки с информацией о ядерных ударах распространяют в Воронеже

Перебои с телевещанием ожидаются на юге Воронежской области

В Воронеже приступили к подготовительным работам перед реконструкцией Центрального стадиона профсоюзов

Воронежский проект «Бетонные сады» получил архитектурный «Оскар»

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Специалисты устранили утечку на Московском проспекте в Воронеже

На атомной станции в Нововоронеже включат сирены 21 ноября

Николай Саврун может покинуть пост главного прокурора Воронежской области

Неизвестные напали с ножом на экс-тренера воронежского «Факела» Вадима Евсеева

Температурные качели ждут воронежцев на рабочей неделе

Сегодня звезды дадут шанс пересмотреть некоторые сферы своей жизни. Только вот прозрение наступит после не самых приятных событий

День перед Полнолунием будет полон неожиданностей и нестабильности. Но вот бытовые вопросы сегодня будут решаться как по щелчку
 

В Воронеже власти отказались от новогодних салютов

До конца года воронежским бюджетникам проиндексируют зарплаты

Общество

Илья Варламов вколотил «10 гвоздей в гроб воронежского метро»

some alt text
Блогер, общественник и бизнесмен Илья Варламов опубликовал на LiveJournal материал под названием «10 гвоздей в гроб воронежского метро». В своей статье он продолжил мысль о невозможности строительства метрополитена в Воронеже, приведя 10 аргументов.
 
Мысль первая – метро долго строить. Перед реализацией проекта необходимо провести «огромную подготовительную работу», затем придется долго «ковыряться под улицами», считает Варламов. По его словам, на строительство одной станции нужно не менее 3 лет.
 
Мысль вторая – метро дорого стоить. Тем временем у Воронежа денег нет. Не стоит ждать средств федерального бюджета – с экономикой в стране не очень хорошо. Варламов считает, что строительство одной станции будет стоить столько же, сколько обновление всего парка автобусов или приведение в порядок трамвайной сети.
 
 
Мысль третья – метро дорого содержать. Для того чтобы окупить вложения, нужны пассажиры. А их не будет, если откроется участок с 5 станциями: вряд ли люди захотят тратить свое время, ожидая поезд – легче пройти расстояние пешком. Даже если построят все станции, обещанный тариф в 35 рублей за поездку вряд ли окупит все затраты, считает Варламов.
 
Мысль четвертая – метро убьет остальной общественный транспорт. Варламов приводит пример работы метро в Самаре. Там по данным на 2013 год им пользовались 8% всех пассажиров, остальные предпочитали другие виды транспорта. Несмотря на это из бюджета города на метро направлялось более 25% средств, выделяемых на весь транспорт. Блогер сомневается, что в Самаре есть деньги на современные и удобные автобусы, трамваи и троллейбусы.
 
Мысль пятая – метро не отменяет необходимости в наземном транспорте. На примере Москвы блогер рассказывает о том, что людям он нужен был. Но из-за недостаточного внимания проблемам наземного транспорта им приходилось пользоваться метрополитеном для поездки в соседний магазин. Только недавно в столице начали разбираться с этой ситуацией.
 
Далее блогер вколачивает «в гроб воронежского метрополитена» еще пять гвоздей: «скоростной автобус или трамвай дешевле, быстрее и реалистичнее», «вы совершаете ту же ошибку, что и другие», «властям выгодно строить метро и ничего не делать», «строительство метро – кабальная зависимость» и «требуйте транспорт “как метро”, а не сами многомиллиардные туннели» (подробнее – здесь).
 
Варламов считает, что улучшить дорожную ситуацию в Воронеже поможет только реформа общественного транспорта. Он просит не «поддаваться сказке», так как «строительство метро – это обман». Блогер призывает горожан выступить со следующими требованиями к властям:
– восстановления трамваев;
– выделенных полос для общественного транспорта;
– ограничения маршруток и введения единого билета;
– современных трамваев, троллейбусов и автобусов;
– нормальных остановок и системы оплаты.