- Главное условие тренинга – активное участие, – говорит Светлана Воропаева юным инноваторам.
Что нам нравится в выступлении спикера?
Что нам не нравится в выступлении спикера?
Как себя успокоить или взбодрить перед выходом на публику?
Что делать, чтобы ваше выступление запомнилось?
Как понять, что аудитория заинтересована?
Что делать слушателям, чтобы запомнить информацию от спикера?
Далее, от каждой команды выходил один человек и представлял общие выводы.
- В публичном выступлении важно впечатление, которое вы производите на аудиторию, - подчеркнула Светлана Воропаева.
Одно из главных качеств, которое нужно развивать ребятам как ораторам – это уважение к аудитории, как говорит Светлана Воропаева «Важно умение услышать и откликнуться на потребности аудитории».
Артем Крицын рассказал ребятам, что такое бизнес – инкубатор.
- Бизнес-инкубатор - проводник между бизнес-сообществом и студентами. По сути - это организация,которая находится внутри Университета и помогает студентам пройти путь от идеи до прототипа, а в идеале – до получения инвестиций. Это некая коворкинг-зона, где студенты могут работать, слушать лекции интересных спикеров, общаться с экспертами… Или акселерация, когда группа менторов, наставников, персональных тренеров помогают пройти путь от идеи до прототипа, составляют индивидуальную дорожную карту и контролируют то, как команда движется по этой дорожной карте, - отметил Артем Крицын.
Далее участникам была предложена бизнес-игра, по ходу которой им нужно было разделиться на команды, поделить между собой роли, изготовить снежинки и их продавать. Главная цель игры – понять: прежде чем продать какой-то товар, нужно узнать потребности покупателей.
Игра прошла весело – ребята остались довольны. По окончании игры команды-победители получили ценные призы от Tele2.
Следующая встреча участников проекта «Лига Инноваций» состоится 22 декабря.