С 8 по 22 декабря в Воронежской области будет действовать специальная «горячая линия» по услугам такси. Специалисты Роспотребнадзора расскажут, как действовать в случае, если пассажир столкнулся с нарушением своих прав при пользовании такими услугами.
Так, к примеру, если организация, обещала одни услуги, но не выполнила их или предоставила в измененном виде, то специалисты подскажут, как действовать и как правильно отстаивать свои права. Проверки таксистов по результатам звонков проводиться не будут. Для этого, отметили в пресс-службе ведомства, воронежцам надо написать личное заявление, отправить его его можно, в том числе, и на
сайте Роспотребнадзора.
Телефон «горячей линии» в Воронеже 8-800-700-92-84. Звонки принимаются в рабочие дни с 10 до 17 часов. Перерыв с 12 до 12.45. Жители области могут также проконсультироваться в районных отделах ведомства:
- Аннинский, Бутурлиновский, Таловский, Эртильский районы: 8(47346) 2-08-29;
- Борисоглебск, Грибановский, Новохоперский, Поворинский, Терновский районы: 8(47354) 6-38-22;
- Калачеевский, Воробьевский, Петропавловский районы: 8(47363) 2-18-15;
- Лискинский, Бобровский, Каменский, Каширский, Острогожский районы: 8(47391) 4-56-46 и 8(47375) 4-15-24;
- Новоусманский, Верхнехавский, Панинский, Рамонский районы: 8(47341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51;
- Павловский, Богучарский, Верхнемамонский районы: 8(47362)2-48-93;
- Россошанский, Кантемировский, Ольховатский, Подгоренский районы: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;
- Семилукский, Нижнедевицкий, Репьевский, Хохольский районы: 8 (47372) 2-17-68.