Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Общество

Японская компания предлагает построить в Воронеже две линии метро за 1 млрд евро

some alt text
В Воронеже в пятницу, 28 апреля, побывала японская делегация, представившая областным властям и общественности проект строительства метрополитена. 

Презентация состоялась на территории железнодорожного вокзала Воронеж -1. Об особенностях проекта собравшимся рассказал господин Исикава Такаюки, представляющий всемирно известную компанию Nikken Sekkei, осуществлявшую разработку проекта. 

Так, японские специалисты предлагают построить в Воронеже две линии метрополитена от центральной части города: одна ветка протянется до  Северного района (Памятника Славы), вторая - и до левого берега (транспортного кольца на Остужева). Предлагается делать комбинированный вариант метро: в центре города поезда будут двигаться по подземным тоннелям, в других районах – по земле. Господин Исикава Такаюки назвал реальную стоимость реализации проекта  - так, строительство долгожданного воронежского метро обойдется не менее чем в один миллиард евро. 

Напомним, вопрос о строительстве метрополитена в столице Черноземья обсуждается уже не первый год  подряд, однако всякий раз упирается в проблему финансирования, о чем сегодня вновь напомнил присутствовавшим руководитель управления главы мэрии Воронежа Игорь Лотков, сопровождавший зарубежного специалиста. Японские разработчики, понимая, что изыскать в федеральном или местном бюджете миллиард евро на воронежское метро вряд ли получится, предлагают вести строительство на принципах государственно-частного партнерства, задействовав в реализации  проекта заинтересованных инвесторов. Так, зарубежные специалисты предлагают за счет бюджетных средств осуществлять строительство тоннелей и прокладку рельс, а инвесторам поручить приобретение поездов  и другой техники.
 
По мнению японской стороны, к реализации проекта нужно привлекать девелоперов, заинтересованных в развитии территорий с ветхим и старым жильем, находящихся в непосредственной близости от линий метрополитена, и обеспечении транспортной доступности к ним. 

Также японские специалисты предложили обновить и благоустроить привокзальную площадь в Воронеже, рядом с которой будет построена одна из первых станций метрополитена. Кроме этого, проект предполагает превращение улицы Мира в пешеходную зону, где высадят деревья, установят лавочки и разобьют небольшой пруд. 

Японский специалист высказал мнение, что территорию вокруг вокзала следует застроить отелями, офисными и торговыми комплексами, поскольку это привлечет и жителей города, и гостей, а следовательно, сделает территорию более ценной и привлекательной для девелоперов. 

Господин Исикава Такаюки не сообщил о том, когда именно в столице Черноземья начнется строительство долгожданного метрополитена, однако уточнил, что в следующем году японская сторона представит уже доработанный проект реконструкции транспортной системы мегаполиса.