Жители Воронежской области обращались по самым разным вопросам, но в основном высказывали свое недовольстве теми или иными вещами. Так 54 человека обратились с жалобой на то, что их потребительские права при оказании услуг были нарушены.
40 человек обратились в ведомство с жалобой на ужасные условия проживания.
96 человек позвонили и сообщили о том, что их не удовлетворяет качество и безопасность продуктов питания, которые продаются в магазинах.
26 человек сообщили о том, что их не удовлетворяют телефонные ответы, которые они услышали в ходе обращений в иные ведомства.
12 горожан обратились в Роспотребнадзор из-за того, что их не удовлетворило качество услуг, которые оказывают страховщики. В том числе и качество ОСАГО.
157 жителей воронежской области обратились в Роспотребнадзор с жалобой на сферу торговли непродовольственными услугами.
14 человек пожаловались на то, что их совершенно не устраивает, как оказываются бытовые услуги, а именно, как работают парикмахерские, салоны красоты, фитнесс-центры, ателье и химчистки.
Остальные 506 граждан тоже высказали свое недовольство самыми разными сферами их жизни и услугами, которыми им приходится пользоваться.
Напомним, что если у вас есть претензии к чему-либо в сферах обслуживания, оказания услуг или к качеству товаров, то вы можете обратиться на «горячую» линию Роспотребнадзора по телефону: 8-800-200-47-32.