Вечером 8 октября на улице 20-летия Октября у остановки Бетховена двое сотрудников ППС остановили мужчину. Может, он шёл по улице пьяным (что, кстати, не является правонарушением; правонарушение – это когда человек находится в таком состоянии алкогольного опьянения, которое порочит честь и достоинство). А может, молодой человек по внешности подходил под ориентировку на какого-то преступника. Так или иначе, он развёл руки в стороны, а сотрудник прощупывал, что у него есть под одеждой.
Я подумал: «Вот же нехорошие какие полицейские, нашли преступника. Сейчас в отдел повезут, и выйдет человек с протоколом, в котором он признаётся, что нецензурно выражался в общественном месте. План-то выполнять надо. Хоть представители руководства полиции неоднократно заявляли на пресс-конференциях, что палочная система отменена, рядовые сотрудники говорят обратное. Наверное, кто-то из руководителей среднего звена сильно врёт генералам, что от рядовых не требуют палок…»
Так я думал, останавливаясь на следующей остановке — Некрасова, и заходя в павильон. Из павильона вышел мужчина. На вид не то что бомж, но как-то потрёпан. Не старик, но с тростью, и еле идёт. Видно, что инвалид. Мужчина вышел на проезжую часть, чтобы перейти дорогу. Делать это он собрался в неположенном месте.
А тут мчится экипаж ППС. Тот самый, что проверял парня на предыдущей остановке. И вдруг полицейские включают проблесковые маячки, перекрывают машиной две полосы движения из трёх и ждут, пока этот мужчина медленно перейдёт дорогу.
Спасибо вам, мужики! Вы сегодня вернули нам веру в полицию!