Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Общество

Победительница «Битвы салонов» в Воронеже назвала шоу настоящей борьбой

some alt text
1 октября в эфир вышел воронежский выпуск передачи «Битва салонов». В нем приняли участие три бьюти-заведения: салон красоты PurPur, комплекс Degas SPA и студия красоты Plaisir.
 
По сравнению с «Ревизорро» и «Магаззино», сражение за красоту прошло в нашем городе без «потерь». Никаких драк и скандалов. Участники вели себя достойно, лишь изредка обменивались колкостями.
 

В итоге лучшим стал комплекс Degas SPA - за услуги в этом салоне участники платили почти как по прейскуранту. Итог - 45% от стоимости. У Plaisir - 39%, а  PurPur отстал на один процент - 38%.
 
Ольга Киселева и Денис Терских

После премьеры выпуска мы поговорили с Ольгой Киселевой, руководителем Degas SPA, о том, как проходили съемки.
 

- Ольга, как вы думаете, почему выбрали именно ваш салон?

- Наш SPA-комплекс активно позиционирует себя в социальных сетях. Думаю, это послужило причиной, по которой организаторы съемок обратили внимание именно на нас. К тому же мы являемся не просто классическим салоном красоты, а полноценным SPA-центром, в котором можно отдохнуть в термальных зонах, поухаживать за телом и лицом, а также сделать стрижку и SPA-окрашивание волос. Нашему комплексу премиум-класса в этом году исполнится 2 года, в течение которых мы поддерживаем высокий уровень сервиса и гостеприимства, постоянно повышая профессионализм специалистов. К нашим мастерам гости приезжают даже из других городов. Согласитесь, это говорит уже о многом.
 
 
- Сколько длились по времени и в какой атмосфере проходили съемки?
 
- Несмотря на то, что формат передачи подразумевал стрессовую ситуацию, да и сами съемки с технической стороны – трудоемки, участники чувствовали себя спокойно. Стоит отдать должное администратору съемочной группы и самим операторам, которые очень профессионально работали и смогли создать спокойную и непринужденную атмосферу.
 

Съемки выпуска длились 3 дня - по одному в каждом из представленных салонов. В нашем SPA-центре проходил второй съемочный день, и, конечно, в этот день мое волнение достигло своего апогея.
 
Начинались съемки рано утром, а завершались уже за полночь. Работа телеведущих невероятно красивая, увлекательная, но очень трудоемкая.
 
- Какие процедуры вы предложили для передачи?
 
По правилам нового сезона, Жанна Бадоева лично отбирает 5 самых интересных процедур из представленного прейскуранта. Так как мы являемся SPA-центром, выбор пал в большей степени на процедуры по телу. Денис выбрал SPA-ритуал «Ледяное сердце», а Ирина - антицеллюлитное крио-обертывание для тела «Айсберг».
 
 
- На ваш взгляд, передача объективна? Особенно в сравнении с аналогичными передачами телеканала: «Ревизорро», «Битва ресторанов»...

- Я бы не стала сравнивать «Битву салонов» с программой «Ревизорро», все-таки это немного иной формат. А «Битва ресторанов» да, абсолютно аналогичный проект, результат исхода битвы которой зависит сугубо от субъективной оценки участников. Причем участник изначально выбирает определенную стратегию поведения, например, «мне всё не нравится», и как бы ты не хотел достойно показать выбранные услуги и свой салон, он будет излишне критичен. Но, как показывает практика, даже такая стратегия не всегда приводит к положительному результату. Воронежский выпуск - тому пример.
 
 
- Что можете сказать о конкурентах, с которыми вы снимались? Достойные соперники?

- Скажу, что название передачи «Битва салонов» оправдано! Это настоящая борьба! Каждый из участников старался на достойном уровне представить свой салон. Что касается меня, то, принимая решение об оплате той или иной предоставленной мне услуги, я исходила прежде всего от уровня профессионализма специалиста, качества оборудования и косметического бренда, а также наличия сервиса в салоне.
 
 
P.S. Мы пытались связаться с другими участниками передачи, чтобы узнать их впечталения. Звонили по телефону и отправляли письменные запросы. В PurPur сообщили, что руководителя нет на месте, поэтому  мы написали  администратору их официальной группы в ВК, но ответа не получили. В Plaisir пообещали ответить на вопросы. Пока ждем.
 
Все фото - из архива Ольги Киселевой