Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Самая короткая за два десятилетия рабочая зима ждет воронежцев

Сегодня лучше обойтись без сложных стратегий, выбирайте самый простой вариант, тогда вам улыбнется удача

Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Обломки одного из девяти сбитых БПЛА повредили крышу склада в пригороде Воронежа

Главное сегодня – не спугнуть удачу. Именно в этот день она, увы, будет легко выпархивать из рук

Двое детей пропали на прошедшей неделе в Воронежской области

Стало известно, какую сумму воронежский "Факел" платит за игры на новом стадионе

Глава СК РФ Бастрыкин в очередной раз взял на контроль дело о расселении аварийных домов на левом берегу Воронежа

Потепление и солнечную погоду пообещали воронежцам синоптики на короткой рабочей неделе

Гороскоп на 5 ноября: день возможностей

В Воронежской области дважды за ночь объявляли опасность атаки БПЛА: сбито 11 дронов

Воронежец получил срок за смертельное ДТП на снегоболотоходе

Воронежцев призвали не мешать реставрации памятника Юрия Хоя

Общество

Победительница «Битвы салонов» в Воронеже назвала шоу настоящей борьбой

some alt text
1 октября в эфир вышел воронежский выпуск передачи «Битва салонов». В нем приняли участие три бьюти-заведения: салон красоты PurPur, комплекс Degas SPA и студия красоты Plaisir.
 
По сравнению с «Ревизорро» и «Магаззино», сражение за красоту прошло в нашем городе без «потерь». Никаких драк и скандалов. Участники вели себя достойно, лишь изредка обменивались колкостями.
 

В итоге лучшим стал комплекс Degas SPA - за услуги в этом салоне участники платили почти как по прейскуранту. Итог - 45% от стоимости. У Plaisir - 39%, а  PurPur отстал на один процент - 38%.
 
Ольга Киселева и Денис Терских

После премьеры выпуска мы поговорили с Ольгой Киселевой, руководителем Degas SPA, о том, как проходили съемки.
 

- Ольга, как вы думаете, почему выбрали именно ваш салон?

- Наш SPA-комплекс активно позиционирует себя в социальных сетях. Думаю, это послужило причиной, по которой организаторы съемок обратили внимание именно на нас. К тому же мы являемся не просто классическим салоном красоты, а полноценным SPA-центром, в котором можно отдохнуть в термальных зонах, поухаживать за телом и лицом, а также сделать стрижку и SPA-окрашивание волос. Нашему комплексу премиум-класса в этом году исполнится 2 года, в течение которых мы поддерживаем высокий уровень сервиса и гостеприимства, постоянно повышая профессионализм специалистов. К нашим мастерам гости приезжают даже из других городов. Согласитесь, это говорит уже о многом.
 
 
- Сколько длились по времени и в какой атмосфере проходили съемки?
 
- Несмотря на то, что формат передачи подразумевал стрессовую ситуацию, да и сами съемки с технической стороны – трудоемки, участники чувствовали себя спокойно. Стоит отдать должное администратору съемочной группы и самим операторам, которые очень профессионально работали и смогли создать спокойную и непринужденную атмосферу.
 

Съемки выпуска длились 3 дня - по одному в каждом из представленных салонов. В нашем SPA-центре проходил второй съемочный день, и, конечно, в этот день мое волнение достигло своего апогея.
 
Начинались съемки рано утром, а завершались уже за полночь. Работа телеведущих невероятно красивая, увлекательная, но очень трудоемкая.
 
- Какие процедуры вы предложили для передачи?
 
По правилам нового сезона, Жанна Бадоева лично отбирает 5 самых интересных процедур из представленного прейскуранта. Так как мы являемся SPA-центром, выбор пал в большей степени на процедуры по телу. Денис выбрал SPA-ритуал «Ледяное сердце», а Ирина - антицеллюлитное крио-обертывание для тела «Айсберг».
 
 
- На ваш взгляд, передача объективна? Особенно в сравнении с аналогичными передачами телеканала: «Ревизорро», «Битва ресторанов»...

- Я бы не стала сравнивать «Битву салонов» с программой «Ревизорро», все-таки это немного иной формат. А «Битва ресторанов» да, абсолютно аналогичный проект, результат исхода битвы которой зависит сугубо от субъективной оценки участников. Причем участник изначально выбирает определенную стратегию поведения, например, «мне всё не нравится», и как бы ты не хотел достойно показать выбранные услуги и свой салон, он будет излишне критичен. Но, как показывает практика, даже такая стратегия не всегда приводит к положительному результату. Воронежский выпуск - тому пример.
 
 
- Что можете сказать о конкурентах, с которыми вы снимались? Достойные соперники?

- Скажу, что название передачи «Битва салонов» оправдано! Это настоящая борьба! Каждый из участников старался на достойном уровне представить свой салон. Что касается меня, то, принимая решение об оплате той или иной предоставленной мне услуги, я исходила прежде всего от уровня профессионализма специалиста, качества оборудования и косметического бренда, а также наличия сервиса в салоне.
 
 
P.S. Мы пытались связаться с другими участниками передачи, чтобы узнать их впечталения. Звонили по телефону и отправляли письменные запросы. В PurPur сообщили, что руководителя нет на месте, поэтому  мы написали  администратору их официальной группы в ВК, но ответа не получили. В Plaisir пообещали ответить на вопросы. Пока ждем.
 
Все фото - из архива Ольги Киселевой