Сегодня обойдитесь без громких слов и действий, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Лучше всего заняться делами, которые требуют лишь исключительно вашего участия

Сирены и взрывы: в семи районах Воронежской области сбили 12 БПЛА

Заповедник в Воронежской области расширили на 466 гектаров

На кого мэр переложил ответственность за срыв сроков благоустройства воронежской набережной
 

Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Воронежскому осуждённому присвоили статус ветерана боевых действий
 

Сегодня итоги переговоров и любых дискуссий закончатся, увы, неудачно. Каждый будет стоять исключительно на своей точке зрения

Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

Общество

Победительница «Битвы салонов» в Воронеже назвала шоу настоящей борьбой

some alt text
1 октября в эфир вышел воронежский выпуск передачи «Битва салонов». В нем приняли участие три бьюти-заведения: салон красоты PurPur, комплекс Degas SPA и студия красоты Plaisir.
 
По сравнению с «Ревизорро» и «Магаззино», сражение за красоту прошло в нашем городе без «потерь». Никаких драк и скандалов. Участники вели себя достойно, лишь изредка обменивались колкостями.
 

В итоге лучшим стал комплекс Degas SPA - за услуги в этом салоне участники платили почти как по прейскуранту. Итог - 45% от стоимости. У Plaisir - 39%, а  PurPur отстал на один процент - 38%.
 
Ольга Киселева и Денис Терских

После премьеры выпуска мы поговорили с Ольгой Киселевой, руководителем Degas SPA, о том, как проходили съемки.
 

- Ольга, как вы думаете, почему выбрали именно ваш салон?

- Наш SPA-комплекс активно позиционирует себя в социальных сетях. Думаю, это послужило причиной, по которой организаторы съемок обратили внимание именно на нас. К тому же мы являемся не просто классическим салоном красоты, а полноценным SPA-центром, в котором можно отдохнуть в термальных зонах, поухаживать за телом и лицом, а также сделать стрижку и SPA-окрашивание волос. Нашему комплексу премиум-класса в этом году исполнится 2 года, в течение которых мы поддерживаем высокий уровень сервиса и гостеприимства, постоянно повышая профессионализм специалистов. К нашим мастерам гости приезжают даже из других городов. Согласитесь, это говорит уже о многом.
 
 
- Сколько длились по времени и в какой атмосфере проходили съемки?
 
- Несмотря на то, что формат передачи подразумевал стрессовую ситуацию, да и сами съемки с технической стороны – трудоемки, участники чувствовали себя спокойно. Стоит отдать должное администратору съемочной группы и самим операторам, которые очень профессионально работали и смогли создать спокойную и непринужденную атмосферу.
 

Съемки выпуска длились 3 дня - по одному в каждом из представленных салонов. В нашем SPA-центре проходил второй съемочный день, и, конечно, в этот день мое волнение достигло своего апогея.
 
Начинались съемки рано утром, а завершались уже за полночь. Работа телеведущих невероятно красивая, увлекательная, но очень трудоемкая.
 
- Какие процедуры вы предложили для передачи?
 
По правилам нового сезона, Жанна Бадоева лично отбирает 5 самых интересных процедур из представленного прейскуранта. Так как мы являемся SPA-центром, выбор пал в большей степени на процедуры по телу. Денис выбрал SPA-ритуал «Ледяное сердце», а Ирина - антицеллюлитное крио-обертывание для тела «Айсберг».
 
 
- На ваш взгляд, передача объективна? Особенно в сравнении с аналогичными передачами телеканала: «Ревизорро», «Битва ресторанов»...

- Я бы не стала сравнивать «Битву салонов» с программой «Ревизорро», все-таки это немного иной формат. А «Битва ресторанов» да, абсолютно аналогичный проект, результат исхода битвы которой зависит сугубо от субъективной оценки участников. Причем участник изначально выбирает определенную стратегию поведения, например, «мне всё не нравится», и как бы ты не хотел достойно показать выбранные услуги и свой салон, он будет излишне критичен. Но, как показывает практика, даже такая стратегия не всегда приводит к положительному результату. Воронежский выпуск - тому пример.
 
 
- Что можете сказать о конкурентах, с которыми вы снимались? Достойные соперники?

- Скажу, что название передачи «Битва салонов» оправдано! Это настоящая борьба! Каждый из участников старался на достойном уровне представить свой салон. Что касается меня, то, принимая решение об оплате той или иной предоставленной мне услуги, я исходила прежде всего от уровня профессионализма специалиста, качества оборудования и косметического бренда, а также наличия сервиса в салоне.
 
 
P.S. Мы пытались связаться с другими участниками передачи, чтобы узнать их впечталения. Звонили по телефону и отправляли письменные запросы. В PurPur сообщили, что руководителя нет на месте, поэтому  мы написали  администратору их официальной группы в ВК, но ответа не получили. В Plaisir пообещали ответить на вопросы. Пока ждем.
 
Все фото - из архива Ольги Киселевой