Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Сегодня большинство из нас будут пребывать во власти иллюзий. Если вы не врач, ученый или приверженец делать все в срок и правильно – уход в мир мечтаний не повредит
 

Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

Общество

Победительница «Битвы салонов» в Воронеже назвала шоу настоящей борьбой

some alt text
1 октября в эфир вышел воронежский выпуск передачи «Битва салонов». В нем приняли участие три бьюти-заведения: салон красоты PurPur, комплекс Degas SPA и студия красоты Plaisir.
 
По сравнению с «Ревизорро» и «Магаззино», сражение за красоту прошло в нашем городе без «потерь». Никаких драк и скандалов. Участники вели себя достойно, лишь изредка обменивались колкостями.
 

В итоге лучшим стал комплекс Degas SPA - за услуги в этом салоне участники платили почти как по прейскуранту. Итог - 45% от стоимости. У Plaisir - 39%, а  PurPur отстал на один процент - 38%.
 
Ольга Киселева и Денис Терских

После премьеры выпуска мы поговорили с Ольгой Киселевой, руководителем Degas SPA, о том, как проходили съемки.
 

- Ольга, как вы думаете, почему выбрали именно ваш салон?

- Наш SPA-комплекс активно позиционирует себя в социальных сетях. Думаю, это послужило причиной, по которой организаторы съемок обратили внимание именно на нас. К тому же мы являемся не просто классическим салоном красоты, а полноценным SPA-центром, в котором можно отдохнуть в термальных зонах, поухаживать за телом и лицом, а также сделать стрижку и SPA-окрашивание волос. Нашему комплексу премиум-класса в этом году исполнится 2 года, в течение которых мы поддерживаем высокий уровень сервиса и гостеприимства, постоянно повышая профессионализм специалистов. К нашим мастерам гости приезжают даже из других городов. Согласитесь, это говорит уже о многом.
 
 
- Сколько длились по времени и в какой атмосфере проходили съемки?
 
- Несмотря на то, что формат передачи подразумевал стрессовую ситуацию, да и сами съемки с технической стороны – трудоемки, участники чувствовали себя спокойно. Стоит отдать должное администратору съемочной группы и самим операторам, которые очень профессионально работали и смогли создать спокойную и непринужденную атмосферу.
 

Съемки выпуска длились 3 дня - по одному в каждом из представленных салонов. В нашем SPA-центре проходил второй съемочный день, и, конечно, в этот день мое волнение достигло своего апогея.
 
Начинались съемки рано утром, а завершались уже за полночь. Работа телеведущих невероятно красивая, увлекательная, но очень трудоемкая.
 
- Какие процедуры вы предложили для передачи?
 
По правилам нового сезона, Жанна Бадоева лично отбирает 5 самых интересных процедур из представленного прейскуранта. Так как мы являемся SPA-центром, выбор пал в большей степени на процедуры по телу. Денис выбрал SPA-ритуал «Ледяное сердце», а Ирина - антицеллюлитное крио-обертывание для тела «Айсберг».
 
 
- На ваш взгляд, передача объективна? Особенно в сравнении с аналогичными передачами телеканала: «Ревизорро», «Битва ресторанов»...

- Я бы не стала сравнивать «Битву салонов» с программой «Ревизорро», все-таки это немного иной формат. А «Битва ресторанов» да, абсолютно аналогичный проект, результат исхода битвы которой зависит сугубо от субъективной оценки участников. Причем участник изначально выбирает определенную стратегию поведения, например, «мне всё не нравится», и как бы ты не хотел достойно показать выбранные услуги и свой салон, он будет излишне критичен. Но, как показывает практика, даже такая стратегия не всегда приводит к положительному результату. Воронежский выпуск - тому пример.
 
 
- Что можете сказать о конкурентах, с которыми вы снимались? Достойные соперники?

- Скажу, что название передачи «Битва салонов» оправдано! Это настоящая борьба! Каждый из участников старался на достойном уровне представить свой салон. Что касается меня, то, принимая решение об оплате той или иной предоставленной мне услуги, я исходила прежде всего от уровня профессионализма специалиста, качества оборудования и косметического бренда, а также наличия сервиса в салоне.
 
 
P.S. Мы пытались связаться с другими участниками передачи, чтобы узнать их впечталения. Звонили по телефону и отправляли письменные запросы. В PurPur сообщили, что руководителя нет на месте, поэтому  мы написали  администратору их официальной группы в ВК, но ответа не получили. В Plaisir пообещали ответить на вопросы. Пока ждем.
 
Все фото - из архива Ольги Киселевой