Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Общество

Воронежские домофоны — конфликт ради конфликта?

some alt text
 
Термин «свободный рынок» давно и прочно вошел в жизнь всех россиян. Тысячи коммерсантов в Воронеже делают бизнес на всем, что возможно, завоевывая новые доли рынка. От этого выигрывают все: горожане получают выбор, у кого приобретать товары и услуги, а бюджет — налоговые поступления. Однако всегда бывают и недовольные.
 
Борьба за клиентов в такой «пикантной» сфере, как ЖКХ, традиционно вызывает резонанс. «Битвы за платежки» сегодня интересуют людей едва ли не больше, чем Бородинское и Сталинградское сражения. В феврале произошли события, которые СМИ уже окрестили «домофонной войной».
 
Несколько лет назад к жителям многоквартирных домов в Придонском пришли представители компаний, устанавливающих домофоны. Без лишних проволочек жильцы заключили договоры на установку и каждый месяц перечисляли деньги за их обслуживание.
Причем платили добровольно и самостоятельно, никаких договоров с управляющей компанией на обслуживание приборов не было. Но домофоны работали.
 
21 января этого года директор УК заключил договор на обслуживание домофонов с новой компанией «Домофон Ресурс». Рядовое, вроде, событие, внезапно всколыхнуло жителей и те встали «горой» за старые порядки:

- Мы сами заключали договор на обслуживание, и не хотим его расторгать! - эмоционально протестует Валентина Александровна, представитель жителей дома, отстаивающая их интересы по вопросам ЖКХ. - У нас не было претензий к тем, кто обслуживал домофоны, да и плата нас устраивала.
Конечно, это резонно. С точки зрения рядового обывателя, ничего ведь не меняется. Плата (порядка тридцати рублей в месяц) не выросла, а домофоны по-прежнему будут открывать подъезд. Тогда зачем менять порядок?
 
 
Оказалось, у УК есть на это веские причины. Так как домофоны — фактически общедомовое имущество, то управляющая компания резонно решила заключить обслуживание в договорные рамки. Соответственно и выбрать единого подрядчика. Ну не может же быть, в самом деле, что домофон — один на всех, а обслуживать его будут две или три компании, по выбору каждого из сотен жильцов.
 
Представьте, что вас с соседом не пустил домой сломавшийся домофон, будете звонить каждый в свою компанию? И обслуживать один аппарат подрядчик будет «только в интересах нескольких жильцов»... Нонсенс!
Можно было бы и просто продлить договор на обслуживание со старой компанией, но... Договора-то с УК не было! Как вы помните, жильцы индивидуально заключали соглашение.

По закону, выбирать подрядчика — не просто право, а обязанность руководителя УК. В тот момент, когда жильцы (те самые, что сейчас протестуют) заключили договор на ведение всех «коммунальных дел», они доверили ему все.
 
Сейчас жителям необходимо внимательнее относиться к приходящим квитанциям. И не оплатить двойные платежки за одну и ту же услугу.