- документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;
- документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи.
Внесены изменения в порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области.
Законом Воронежской области от 06.03.2014 № 13-ОЗ внесены изменения в Закон Воронежской области от 30.11.2005 № 71-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области».
В целях реализации положений Жилищного кодекса РФ закреплено право гражданина подавать заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не только в органы местного самоуправления, но и в многофункциональный центр. Уточнен перечень документов, подаваемых гражданами самостоятельно, и запрашиваемых органом местного самоуправления по межведомственным запросам.
В частности, определено, что органами местного самоуправления самостоятельно истребуются: