Рейтинг крупнейших городов России по наличию в них известных торговых марок составила компания «Магазин магазинов».
В их исследовании «Международные бренды: степень развития в России» первые три места заняли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В пятерке лидеров оказались также Краснодар и Ростов-на-Дону. Воронеж - на 11 месте рейтинга, который включил в себя 36 городов России и свыше 400 самых узнаваемых торговых марок. Если в столице можно найти 94% международных брендов, продаваемых в нашей стране, то в Воронеже – лишь 22%.
Воронеж участвует в этом исследовании уже 3 год подряд: в 2012 он также занял 11 место, а в 2011 – поднялся на строчку выше и оказался на 10. Как утверждают авторы исследования, ритейлеры международного класса приходят в город, если там открываются качественные торговые центры. Именно с этим связано то, что картина предложения международных брендов так мало изменилась по сравнению с прошлым годом: чем меньше новых торговых площадей, тем меньшую активность проявляют ритейлеры.