- К сожалению, агентская деятельность по продаже отдельных компонентов турпродукта, таких как авиа и железнодорожные билеты, проживание в отелях, не регламентируется действующим законодательством. Фактически любой может объявить себя турагентством и продавать какие угодно авиабилеты и бронировать проживание в несуществующих отелях, после чего, получив деньги, "испариться", исчезнуть, оставив потребителя ни с чем, - цитирует информационное агентство РИА Новости слова исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе.
Ситуация вокруг билетного сервиса Eviterra продолжает развиваться.
Ранее стало известно, что из-за финансовых споров между компанией ООО "Авиа центр" и порталом eviterra.com были аннулированы более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных туристами через этот интернет-ресурс.
При этом в Ассоциации туроператоров России уже сообщили, что покупателям вряд ли вернут деньги, потраченные на билеты.
Между тем, в компании "Эвитерра Трэвел" уже заявили, что действия ООО "Авиа центр" являются незаконными, поскольку аннулировать билет приобретенный посредством сети интернет, можно только по инициативе самого покупателя.
Руководство "Эвитерра Трэвел" старается успокоить туристов. Всем покупателям, которые уже улетели на отдых, пообещали, что их обратные билеты не будут аннулированы. Кроме того, сейчас компания ведет переговоры по восстановлению аннулированных билетов.
Общественный совет при Ростуризме открыл горячую линию для всех, кто мог пострадать из-за ситуации с сервисом eviterra.com. Начиная с 6 января, по номеру 8-800-250-68-60 можно обратиться за бесплатной юридической помощью.