Мероприятие проходило в караоке-клуб «Шаляпин». Свои впечатления от происходящего участники опубликовали в воронежской социальной сети Geosnet. Так, содержательную часть программу, то есть беседу с представителями МТС об итогах года, новых технологиях и прочем, журналисты оценили вполне нормально. Однако возмущение участников вызвал тот факт, что конкурс караоке сделали обязательной частью программы, независимо от желания или умения, что было расценено как желание «выставить воронежских журналистов клоунами».
Участник событий сообщает, что все журналисты, независимо от их желания, были разделены на группы, названные именами Игоря Николаева, Григория Лепса и прочих исполнителей. После раздачи «командных опознавательных знаков» - усов на палочках, пластиковых очков или паричков из елочного «дождика», участникам конкурса велели выходить на сцену и петь те песни, которые скажет ведущий, независимо от желания или умения.
Столь неуклюжую организацию журналисты оценили не иначе, как попытку пиар-отдела МТС «отыграться на журналистах за все обиды скопом».