![]() Иван Толкачев,
организатор сообщества “Веловоронеж”
|
- Лучше всего использовать 2 замка - U-образный и толстый трос. Замкнуть раму с парковкой и раму с колесом и с парковкой. Пока ни одного случая краж, когда велосипед пристегнут на U-образный замок не было. Не стоит оставлять велосипед в подъездах, “предбанниках”, плохо запираемых сараях. Если паркуете велосипед рядом с работой каждый день в одном и том же месте, лучше всего ставить его так, чтобы место было достаточно людное и, желательно, чтобы вы и ваши коллеги могли видеть его из окна.
|
![]() Алексей Бабкин,
организатор сообщества “Веловоронеж”
|
- В первую очередь, люди должны понять, что подъезд - это общественное место. Самое большое количество угонов происходит именно из подъездов. Поэтому там оставлять велосипед ни в коем случае нельзя! Сейчас уже доходит до того, что даже специально вскрывают гаражи, зная, что там находятся дорогие велосипеды.
И, конечно, нужно большое внимание уделить выбору велосипедного замка. Если вы покупаете дешевый замок, будьте готовы к тому, что останетесь без велосипеда. Лучше всего использовать U-образные замки - они железные, тяжелые. вскрыть их очень сложно. Кроме того, есть замки, в которых вместо троса используется цепь зашитая в кожух, чтобы не царапала велосипед - такое приспособление можно даже изготовить самому. Кодовые замки лучше не покупать - воры уже давно научились вскрывать их. Очень хорошо, если ключ в замке не плоский, а полукруглый - такой замок вскрыть гораздо сложнее. И обязательно необходимо пристегивать велосипед на два замка - в двух точках.
|