В автошколе “Ягуар” потребителям образовательные услуги оказывались не в полном объеме и ненадлежащего качества - об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотренадзора по Воронежской области.
Как пояснили 36on.ru в ведомстве, на автошколу пожаловались воронежцы, которые проходили там обучение вождению. Согласно их заявлению, “Ягуар” не выполнял те условия, которые были прописаны в договоре.
Роспотребнадзор провел проверку, в ходе которой были получены подтверждения обоснованности поступивших жалоб. Так в частности, по данным ведомства, подготовка водителей транспортных средств категории «В» в этой автошколе не соответствовала требованиям нормативно правовых актов, устанавливающих порядок выполнения работ либо оказания услуг в полном объеме в соответствии с образовательной программой и условиями договоров.
- В автошколе «Ягуар» не были предоставлены легковые автомобили для прохождения практических занятий, - пояснили в пресс-службе, - Кроме того, потребителям не была предоставлена следующая информация: форма документа, выдаваемого по окончании обучения. Исполнителем также не был предоставлен для ознакомления устав по требованиям потребителей.
За допущенные нарушения автошкола была привлечена к административной ответственности.
Напомним, ранее портал 36on.ru сообщал о скандале, который разгорелся в Твери - филиал автошколы “Ягуар” попросту закрылся, собрав деньги с учеников. На улице также оказались и сотрудники образовательного учреждения - их уволили без зарплаты и объяснения причин.
Похожие сведения поступали и из других городов, где работают филиалы этой автошколы.