Воронежская ФАС возбудила дело в отношении компании, разместившей рекламный слоган с двумя орфографическими ошибками, производство.
Речь идет об ООО «Шинторг-Воронеж». В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области обратился гражданин с претензией к рекламе, где в двух словах были допущены ошибки.
Реклама гласила: «Шинторг замена масла бисплатно», «Шинторг зомена масла бесплатно» и была размещена на автомобиле марки «Газель», сообщает ведомство.
Орфографические ошибки, допущенные в рекламе, нарушают законодательство о государственном языке.
Реклама была рассмотрена экспертами УФАС, которые рекомендовали возбудить производство в отношении рекламодателя.
Нарушение состояло также в том, что автомобиль, на котором были размещены рекламные сообщения, может использоваться исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.