Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Общество

Отмена электричек в Воронежской области затронула только 5 поездов

Польза переговоров

 
Пригородная пассажирская компания (ППК) «Черноземье», которая обслуживает Белгородскую, Воронежскую, Курскую, Липецкую, Пензенскую, Рязанскую, Саратовскую и Тамбовскую области, вместо ранее заявленных 50 электричек отменила 30. 20 маршрутов на железной дороге осталось. В Воронежской области вместо обещанных 18 отменили только пять поездов.
 
Проблема с сокращением числа электричек зрела давно. Деятельность ППК убыточна - маршруты не окупаются ни в одной области. Компенсировать ее расходы должны были региональные власти. Но субъекты РФ выделяли далеко не все средства. В результате ППК задолжала более 1 млрд рублей дирекции моторвагонного подвижного состава за аренду поездов. 
 
На конец 2011 года в Воронежской области курсировало около 130 поездов, пассажиропоток составил 8,4 млн человек. По итогам прошлого года область, по расчетам ППК, должна была компенсировать около 217 млн рублей, а выделила 11,4 млн рублей. По данным РЖД, в 2012 году область компенсирует только 3%. При этом в 2010 году областное правительство стало одним из учредителей ППК «Черноземье», его доля в уставном капитале составляет 25,5%. Больше - 50% плюс одна акция - только у РЖД. 
 
Так что компенсации убытков железнодорожники не дождались. Дошло до того, что РЖД грозились подать иски к восьми регионам, в том числе черноземным, но планы свои пока не реализовала. Зато ППК «Черноземье» заявила, что 23 августа отменит 50 электричек. 
 
Но благодаря переговорам с властями регионов отменило 30. Так, 20 августа Алексей Гордеев встретился с первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым, где обсуждалось, в том числе, и сокращение пяти маршрутов вместо 18. Морозов заявил о закономерности сокращения, но это касается только тех маршрутов, где доказана их экономическая неэффективность. Губернатор отметил, что компенсация убытков -- базовая, социально значимая проблема: «На одного пассажира пригородного поезда затраты по субсидированию в 30 раз выше, чем на пассажира автобуса».
 

Другие материалы автора читайте на сайте газеты "Воронежский Курьер".