В маленьком кабинете школы № 3 много шкафчиков с раскрашенными бутылочками, горами салфеток и банками с бисером. Парты салатового цвета, но доска отсутствует. Здесь находится станция юных техников, которая предлагает кучу интересных занятий для школьников. Среди них уже третий год существует кружок «Журналистика». С позапрошлого года его ведет Анастасия.
На станцию она устроилась легко. Вместо собеседования провела урок, за ходом которого наблюдал почти весь педколлектив школы. Понравилась, хотя перед началом занятия Настю предупредили, что в учебном заведении предпочитают брать на работу людей с высшим образованием, желательно аспирантов или каких-нибудь мозговитых ребят. Махмудова с улыбкой вспоминает разговор с восторженной директрисой после показательного урока: «Стала спрашивать о том, где я учусь, как учусь, где работала, люблю ли детей. Нравится ли мне такая работа. Рассмешила вопросом, почему я такая мелкая, а лезу работать. Потом директриса сказала: «У тебя в глазах огоньки -- мы тебя берем! Теперь делай так, так, так и вот так!».
С первым сочинением, которое задала Анастасия, ребята справились минут за десять, попутно обмениваясь школьными сплетнями. Как ни странно, к критике ученики отнеслись с пониманием и в дальнейшем самостоятельно находили однотипные ошибки в текстах одноклассников. Кроме написания сочинений Настя и ее ученики участвуют в ток-шоу, учатся сценической речи, изучают теорию мастерства журналиста и выпускают свою газету. А в ближайшем будущем вместе с девчонками студентка хочет записаться на танцы. Настя гордится своими детьми: «Некоторые остаются на вторую пару для другой группы, где я то же самое рассказываю. Говорят, что интересно. С работы ухожу довольной. Ребята хорошие, коллектив дружный. Зарплата, конечно, оставляет желать лучшего, но главное для меня -- моральное удовлетворение. И к госам по специальности готовиться не нужно».