Подборку составил портал AdMe.ru, занимающийся обзором рынка рекламы и массовых коммуникаций.
«Свежая подборка упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга» - так анонсировали список «маразмов» за месяц его создатели.
«Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и насмешить. По счастью, жизни людей от рекламистов не зависят, а значит мы можем ежемесячно радоваться их маразмам и курьезам. В этом материале лучшие маразмы и курьезы с просторов России и стран бывшего Советского Союза, появившиеся в сети за последний месяц», сообщает adme.ru.
Далее портал предлагает нашему вниманию целый ряд курьезных этикеток (например, «Нецелованная свинина»), газетных заголовков («Кризис не минет») и, наконец, эмблему воронежского автотранспорта с летучей мышью и слоганом «Земля, прощай!».
«Это официальный логотип троллейбусного управления Воронежа. Как страшно жить.», сокрушаются авторы подборки.
Напомним, «Воронежпассажиртранс» за создание этого креативного шедевра заплатил дизайнерам 27 520 рублей.
Сейчас идет конкурс среди дизайнеров на создание нового логотипа.