"К сожалению, СМИ и «активная» часть Интернет сообщества, извратили логотип и слоган предприятия, придав им окраски траурного и извращенного трактования. Не смотря на попытки администрации предприятия разъяснить смысл, доброту и порядочность разработанного логотипа и слогана, общество не поняло. Оценив и взвесив все «за» и «против», администрация совместно с профсоюзным комитетом, приняли решения о снятии логотипа с транспортных средств" - заявил на официальном сайте «Воронежпассажиртранса» председатель профкома компании С.В. Симонов.
Напомним, на недавно появившемся на всех троллейбусах города логотипе предприятия красовалась зловещего вида летучая мышь с красными глазами и при клыках, а надпись под картинкой гласила «Земля, прощай! В добрый путь!». Все вместе смотрелось достаточно зловеще, что не могли не заметить не только представители СМИ и интернет-активисты, но и рядовые горожане. К слову, за создание этого креативного логотипа «Воронежпассажиртранс» заплатил дизайнерам 27 520 рублей.