В Воронеже прошло заседание Коллегии по предоставлению муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия, в коде которого обсуждались вопросы выполнения закона, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, намечены задачи на перспективу, сообщает информационно-аналитическое управление мэрии.
Информацию о предоставлении услуг населению и работы электронного взаимодействия между ведомствами озвучила руководитель управления экономики Татьяна Дьяченко.
По словам чиновника, сроки предоставления муниципальных услуг населению удалось сократить до семи дней. Наиболее востребованными услугами, остаются прием заявлений, зачисление детей в детские сады, рассмотрение обращений граждан, передача собственности граждан жилых помещений в порядке приватизации.
С 1 июля 2012 года произошел переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении госуслуг, что избавило граждан от лишней волокиты при сборе документов. Работа по переводу услуг в электронный вид продолжается, портал государственных и муниципальных услуг имеет 27 форм заявлений, с начала года заявление можно подать в электронном виде.
Татьяна Дьяченко рассказал о том, что на базе МАУ «МФЦ г. Воронеж» было организовано предоставление 33 муниципальных услуг, заявители на сегодняшний день имеют возможность одновременно получить несколько услуг при однократном обращении.
Глава Воронежа Сергей Колиух отметил необходимость увеличения роста обращений граждан через многофункциональный центр.