Согласно данным социологического опроса, общение с друзьями и коллегами является самым непопулярным источником получения информации для жителей Воронежа.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, только 0,5% пользуются данным источником для получения новостей. Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса, опубликованного одним из местных СМИ.
Подавляющее большинство опрошенных жителей столицы Черноземья (69,5%) назвало основным источником получения информации телевидение. Почетное второе место заняла всемирная сеть. Интернет своим основным источником информации назвали 19,5% горожан. Традиционную прессу – журналы и газеты предпочитают лишь 6,5% участников опроса. На самых низких позициях рейтинга оказалось радио, которое избрали источником получения новых сведений 2,5% воронежцев. 1,5% участников опроса определить свои предпочтения не смогли.
Специалистами было опрошено около двух сотен жителей столицы Черноземья, возраст которых начинался от 18 лет. Опрос проводился с 30 января по 4 февраля. Примечательным фактом является то, что, согласно данным другого социологического исследования, проводившегося среди менеджеров среднего звена, результаты могут быть и иными. К примеру, данный опрос показал, что большинство его участников необходимую для них новую информацию получает из интернета. Таковых оказалось примерно 65%. Телевизор среди опрошенных своим источником избрали лишь 18%, что же касается печатных СМИ и радио, то их назвали лишь соответственно 5 и 1 процент респондентов.
Вряд ли данные того или другого опросов могут вызывать удивление, так как большая часть интернет-аудитории – это молодые люди, избирающие сферой приложения своего труда некоторые (как правило, высокотехнологичные) виды бизнеса, а также «свободные профессии». Преобладание среди взрослых интернет-пользователей «креативного класса» является самой настоящей аксиомой. В то же время, телевидение, являясь основным источником получения информации у пенсионеров, а также оставшейся части молодых людей, на данный момент имеет объективно большую, чем интернет, хотя и постепенно уменьшающуюся аудиторию.