Савинков ссылается на статью 6.13 Административного кодекса, которая запрещает пропаганду наркотиков. Между тем, по мнению Савинкова, эта пропаганда присутствует везде и всюду. В своем письме он приводит несколько конкретных примеров. Так, по его мнению, ничем иным, как пропагандой наркомании, является оформление знаменитого фонтана «Дружба народов» на ВДНХ. Автор письма требует убрать центральный элемент фонтана «Сноп изобилия», потому что там, вместе с прочими сельскохозяйственными растениями, изображена и конопля. Такие же элементы присутствуют в оформлении павильона «Геология» - от них, по мнению Савинкова, нужно скорейшим образом избавиться, дабы не пропагандировать наркотики.
Под подозрением Савинкова оказались известнейшие бренды. Как следует из текста письма, корпорация Coca-Cola пропагандирует коку – а из нее, напоминает бдительный оренбуржец, изготовляют кокаин. Знаменитую парфюмерную марку Yves Saint Laurent Савинков обвиняет в рекламе опиума – именно этим, а ничем иным, является название духов Opium. Известный «джинсовый» бренд Levi Strauss также заподозрен в нарушении закона – поскольку изготовляет гитарные ремни с наименованием Rasta, что является прямой пропагандой употребления конопли.
Далее бдительный Савинков переходит к российским маркам. Пропаганду наркомании он усмотрел в оформлении и в самом названии конфет «Красный мак» - на этикетке, напоминает автор письма, изображен именно опийный сорт мака. Оренбургские компании «Виктория» и «Агро-ЗРК», которые изготовляют конопляное масло, также оказались в числе нарушителей закона. Савинков утверждает в своем письме, что продажа конопляного масла способствует популяризации мнения, что конопля, якобы, бывает и полезной для здоровья. Также Савинков вспомнил о том, что в селе Донское под Оренбургом есть улица Конопли – он требует ее переименования.
Напомним, что статья 6.13 Административного кодекса, которую поминает Савинков, запрещает пропаганду наркотиков, психотропных препаратов, а также растений, содержащих наркотические вещества. Автор письма жалуется, что проблема с рекламой наркотиков в архитектурных памятниках, названиях товаров и так далее давно существует, однако ничего не меняется. В оренбургском региональном управлении Федеральной антимонопольной службы пообещали изучить заявления своего земляка.