Полицейские расследуют уголовные дела, связанные с обрушениями моста через реку Ворона, расположенного на въезде в город Борисоглебск.
Напомним, что конструкция обрушивалась уже два раза 13 и 19 января 2013 года. В результате этого погибли трое рабочих, еще четверо получили ранения.
В связи с этим были возбуждены уголовные дело по части 2 статьи 216 и части 3 статьи 216 УК РФ «Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ, если это повлекло по неосторожности гибель двух и более лиц» - сообщает СУ СК РФ по Воронежской области.
Первое обрушение произошло 13 января 2013 года вечером, когда рабочие осуществляли восстановительные работы. Кран, проводивший ремонт, провалился между перекрытиями моста. Машина оказалась на временном путепроводе, сооруженном под ремонтируемым объектом. В результате этого погибли двое рабочих (сотрудники подрядной организации ООО «В движении» - 58-летний Владимир Полуэктов и 27-летний Алексей Найденов), находившихся в тот момент под старым автомобильным мостом. Пострадавшие обломками конструкции получили телесные повреждения, несовместимые с жизнью.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, предварительная причина обрушения – перегруз крановой установки. Машина не должна была находиться на мосту. Это является не соблюдением технологии производства со стороны сотрудников подрядной организации ООО «В движении» - сообщает ФКУ «Черноземуправтодор».
Второе обрушение произошло в пятом часу вечера 19 января 2013 года. Рухнул другой пролет моста (4-ое пролетное строение), в то время как производились ремонтные работы. В результате пострадали сотрудники генподрядной организации ООО «Спецсервис-Регион». С ранениями они были госпитализированы. Один из них, 42-летний Андрей Чеботарев, скончался.
Предварительная причина обрушения моста (4-ого пролетного строения) - потеря устойчивости верхнего пояса главных балок. У специалистов на данный момент имеется две версии. По одной из них, это могло быть вызвано скрытыми дефектами внутри опоры №4. По второй - произошло снижение несущей способности главных балок.
Пока что специалисты уточняют причины ЧП. В этом направлении ведется активная работа.
Возбуждены уголовные дела. Исследуются все обстоятельства произошедшего.
Отметим, что мост не раз обследовался. Было вынесено заключение, в соответствии с которым необходимо заменить железобетонные плиты на стальные ортотропные.
Восстановительные работы планируется окончить в июле текущего года.