Воронежское управление Роспотребнадзора проанализировало итоги работы «горячей линии» в минувшем декабре.
В Воронежской области организована работа бесплатной «горячей линии» для консультирования населения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а также защиты прав потребителей.
В декабре на телефон «горячей линии» поступило 210 звонков. Воронежцев преимущественно интересовали вопросы, связанные с торговлей непродовольственными товарами, оказанием услуг. По вопросам неудовлетворительных условий проживания по телефону «горячей линии» обратились 22 человека. Кроме того, граждан интересовали вопросы санитарного состояния дорог, выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, порядка и сроков подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности, а также качества и безопасности пищевых продуктов, торговли продовольственными товарами, предоставления финансовых услуг, нарушений прав потребителей.
На телефон «горячей линии» поступали звонки из других регионов. Так, было зафиксировано 7 звонков из Московской области, 2 из Свердловской области, а также звонки из Алтайского края, Калужской, Курганской областей, из Тюмени и Украины.
14 февраля – праздник для всех влюбленных, самые лучшие сюрпризы и сценарии праздника только у нас!