Организация воронежских бизнесменов совместно с областной администрации готовит крупный медиа-проект Geosnet, в который войдут социальная сеть на 100 тысяч пользователей, классический городской сайт, а также новостной портал.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, основной задачей нового проекта станет направление в мирное русло активности интернет-аудитории. По мнению организаторов Geosnet, пользователи интернета часто имеют дело с деструктивными качествами всемирной сети. Свой проект они планируют использовать для организации молодых людей на реализацию инициатив, полезных для общества.
Что касается уже существующих в Воронежской области интернет-порталов, то они считают, что замысел руководства «Лидера» является весьма рискованным – новому СМИ будет обеспечена жесткая конкуренция, как со стороны местных, так и со стороны федеральных ресурсов. Вместе с тем, Geosnet уже работает – в тестовом режиме проект запущен с сентября текущего года. В настоящее время он включает в себя пять разделов – социальную сеть, информационно-новостную часть, доску объявлений, раздел, позволяющий напрямую обращаться к местным чиновникам, а также раздел, посвященный ЖКХ. По некоторым данным в портал только на начальном этапе будет вложено не менее 15 миллионов рублей.
В то же время эксперты считают, что только на рекламу организаторам Geosnet придется выделить не менее 30 миллионов рублей.