Легкий самолет российского производства потерпел крушение на территории Исламской Республики.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, в ходе этой аварии три человека пострадало, однако все остались живы. Один из членов экипажа сломал ногу, двое других получили незначительные травмы.
Что касается самолета, то у двухмоторного воздушного судна оказались повреждены крыло и шасси. Известно, что данный летательный аппарат был импортирован Ираном из Россией.
Стоит отметить, что из-за санкций, введенных в отношении Исламской Республики, она практически не может закупать авиационную продукцию, в том числе и запчасти для гражданской авиации. В то же время качество российских машин, поставляемых, как на внутренний, так и на внешний рынок становится все ниже.
Можно проследить некоторую схожесть ситуации в Иране и России – она наблюдается в большом количестве авиакатастроф и достаточно низком уровне безопасности пассажиров. Если Иран вынужден использовать для внутренних и внешних пассажирских рейсов устаревшие самолеты по причине введенных против страны санкций, то российский авиапарк также далеко не новый по иным причинам. Часто таковыми являются элементарный поиск выгоды частными авиакомпаниями, а также общий упадок национальной авиапромышленности.
В этом году в Индонезии потерпел крушение российский самолет SSJ 100. Авария ознаменовалась множеством жертв. А в прошлом году страшная трагедия постигла ярославский хоккейный клуб «Локомотив», игроки которого, практически в полном составе, стали жертвами крушения клубного авиалайнера. Ранее 36on.ru Воронеж сообщал и о менее значительных авариях, которые, хотя и не привели к гибели людей, но могут являться тревожными звонками , как для авиаконструкторов, так и для администрации авиакомпаний и государственных структур. В аварии на территории России попадают, как самолеты местного производства, так и импортные, часто устаревшие американские «Боинги», которые до РФ успели «полетать» в небе не одной страны.