Сотрудники Центра обслуживания клиентов «Воронежэнерго» отмечают 5 лет с момента создания организации.
Воронежэнерго отмечает 5 лет с момента создания Центра обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба компании.
Центр обслуживания клиентов «Воронежэнерго» был основан в 2007 году для повышения эффективности работы с клиентами и начал оказывать квалифицированную помощь по разным направлениям деятельности компании.
Сегодня Центр по обслуживанию клиентов осуществляет прием заявок на проведение работ по присоединению к сетям «Воронежэнерго», ремонтных работ, установку и замену приборов учета, проводит консультации по широкому кругу вопросов, входящих в компетенцию компании.
К пятилетию Центра помещение было украшено воздушными шарами, создана праздничная атмосфера. Клиенты, обратившиеся в праздничный день, получали подарки.
Начальник Воронежского ЦОК Елена Немирович-Данченко отметила, что одним из приоритетов «Воронежэнерго» сегодня является дальнейшее развитие ЦОК, осуществляемое в том числе за счет повышения квалификации сотрудников, для которых систематически проводятся профессиональные тренинги, организуется обучение на семинарах.