Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Общество

Основной причиной крушения SSJ 100 в Индонезии стала ошибка пилотирования

Расследование причин авиакатастрофы российского лайнера Sukhoi Superjet 100 практически завершено.

По мнению Минтранса, причиной столкновения самолета с горой стала ошибка пилотов. Вместе с тем косвенными причинами могли стать также невнимательность диспетчера и несовершенство атласа, на который ориентировались пилоты.

Главам авиакомпаний Минтранс разослал сообщение, в котором не называются прямо причины катастрофы SSJ, но говорится о том, что фактически трагедия произошла из-за ошибки пилотов, совершавщих полет в опасной близости от препятствий и игнорировавших сигналы бортовых систем. К трагедии косвенно причастны и диспетчеры, дававшие летчикам разрешения на снижение в горной местности при отсутствии информации о точном местонахождении самолета, сообщает «Коммерсантъ».

Исходя из текста сообщения издание делает вывод о том, что причиной авиакатастрофы является ошибка пилотов, проигнорировавших требование о безопасной высоте в горах. Вместе с тем коллеги погибшего командира экипажа считают, что снижение не было опасным маневром, так как внутри региона есть безопасный «коридор» на высоте 10 тыс. фунтов, по которому летают самолеты индонезийских авиалиний, а демонстрационный полет SSJ укладывался в эту полосу.

Известно, что погибший командир экипажа Александр Яблонцев внес изменения в план второго полета. В течение первого полета пришлось резко снижаться на коротком участке, что было некомфортно для пассажиров. Во время второго полета летчик решил сделать не разворот, а дополнительный круг, на котором должен был снизиться. В последнем рейсе самолетом управлял автопилот, при выходе из круга пилот совершил ошибку, задав курс вместо севера на юг. Во время полета между вершинами Салака системы несколько раз предупреждали экипаж об опасности, о чем свидетельствуют данные бортовых самописцев. Пилот при сигнале «незамедлительно начать набор высоты» не поверил системе, уверенный что идет над равниной к аэропорту, и снизился на 800 фунтов. Перед ударом о склон горы автопилот был выключен.

Коллеги погибшего экипажа тем не менее считают, что списывать всю вину на летчиков было бы неправильно. Среди причин трагедии могла быть и невнимательность диспетчера, принявшего большое количество международных рейсов перед полетом российского лайнера. Оборудование в Джакарте не позволяет отслеживать критические ситуации, когда самолет идет аварийным курсом. Кроме того, атлас, которым пользовался российский экипаж, не имеет точно прорисованного рельефа местности, в нем не указаны минимальные высоты пролета над препятствиями.