На учет в воронежских военкоматах поставлены 142 «новых» гражданина РФ

Более 16 часов Воронежская область находится под угрозой атаки БПЛА

Воронежцев начали пугать украинской акцией «Отравление» ко Дню Победы

Зарплаты в Воронежской области подскочили на 20% с начала года

 

Видео атаки БПЛА на Воронежскую область опубликовали в соцсетях

Экс-глава Ямного под Воронежем попал под уголовное дело

День очень чувственный, но при этом обойдется без перегибов и ссор

Мотопробег «Ночных волков» в честь юбилея Победы прошёл в Воронеже

Воронежцам пообещали единый номер и чат-ботов для обращения к врачам

 

За задержку поезда «Москва – Волгоград» наказали 3 сотрудников воронежского завода

Путин отметил восьмерых воронежцев
 

Пожар в парке и поврежденные постройки: 22 БПЛА атаковали Воронежскую область

Очень бурный день с точки зрения эмоций. Есть опасность нарваться на серьезный конфликт

В этот день лучше рассчитывать исключительно на свои силы, так как окружающие будут заняты собственной персоной

Магнитные бури грозят подпортить майские воронежцам
 

Китайская компания утратила контроль над Pirelli с заводом в Воронеже

В половину больше мигрантов постановили выдворить из Воронежской области в 2024 году: 1555 против 1065 иностранцев

Воронежцев предупредили о распространении фейкового документа об угрозе холеры

Первую половину дня лучше посвятить вопросам финансов и транспорта, а вот после обеда стоит затаиться вновь

Темные энергии продолжат кружить в пространстве, поэтому ко всем делам стоит подходить крайне серьезно

Полиция опровергла информацию о забитом насмерть толпой в воронежском клубе подростке

Ангелина Мельникова будет баллотироваться в Воронежскую гордуму

Суд отказался взыскивать 647 млн рублей с владельцев воронежского «Синторга»

В центре Воронежа в день празднования 80-летия Победы ограничат продажу алкоголя

Подмосковная фирма запустит в Воронеже 12-минутный салют на 9 Мая

Получившего жуткую травму игрока воронежского «Факела» прооперируют в Казани

Воронежская область остается в оранжевой зоне опасности из-за заморозков

Астрологи предупреждают – неделя будет не из легких. А потому уже с понедельника стоит соблюдать определенную осторожность

Космодром надумали строить в Воронежской области

В мае проведут плановые отключения газа в Воронежской области

Общество

Основной причиной крушения SSJ 100 в Индонезии стала ошибка пилотирования

Расследование причин авиакатастрофы российского лайнера Sukhoi Superjet 100 практически завершено.

По мнению Минтранса, причиной столкновения самолета с горой стала ошибка пилотов. Вместе с тем косвенными причинами могли стать также невнимательность диспетчера и несовершенство атласа, на который ориентировались пилоты.

Главам авиакомпаний Минтранс разослал сообщение, в котором не называются прямо причины катастрофы SSJ, но говорится о том, что фактически трагедия произошла из-за ошибки пилотов, совершавщих полет в опасной близости от препятствий и игнорировавших сигналы бортовых систем. К трагедии косвенно причастны и диспетчеры, дававшие летчикам разрешения на снижение в горной местности при отсутствии информации о точном местонахождении самолета, сообщает «Коммерсантъ».

Исходя из текста сообщения издание делает вывод о том, что причиной авиакатастрофы является ошибка пилотов, проигнорировавших требование о безопасной высоте в горах. Вместе с тем коллеги погибшего командира экипажа считают, что снижение не было опасным маневром, так как внутри региона есть безопасный «коридор» на высоте 10 тыс. фунтов, по которому летают самолеты индонезийских авиалиний, а демонстрационный полет SSJ укладывался в эту полосу.

Известно, что погибший командир экипажа Александр Яблонцев внес изменения в план второго полета. В течение первого полета пришлось резко снижаться на коротком участке, что было некомфортно для пассажиров. Во время второго полета летчик решил сделать не разворот, а дополнительный круг, на котором должен был снизиться. В последнем рейсе самолетом управлял автопилот, при выходе из круга пилот совершил ошибку, задав курс вместо севера на юг. Во время полета между вершинами Салака системы несколько раз предупреждали экипаж об опасности, о чем свидетельствуют данные бортовых самописцев. Пилот при сигнале «незамедлительно начать набор высоты» не поверил системе, уверенный что идет над равниной к аэропорту, и снизился на 800 фунтов. Перед ударом о склон горы автопилот был выключен.

Коллеги погибшего экипажа тем не менее считают, что списывать всю вину на летчиков было бы неправильно. Среди причин трагедии могла быть и невнимательность диспетчера, принявшего большое количество международных рейсов перед полетом российского лайнера. Оборудование в Джакарте не позволяет отслеживать критические ситуации, когда самолет идет аварийным курсом. Кроме того, атлас, которым пользовался российский экипаж, не имеет точно прорисованного рельефа местности, в нем не указаны минимальные высоты пролета над препятствиями.