Сегодня от вас потребуются усилия, чтобы добиться желаемого или помочь окружающим. Рассчитывать стоит, прежде всего, на свои силы

Воронежский фермер рассчитается урожаем за долг в 6,7 млн рублей
 

Жара заставила воронежцев побить рекорд потребления электроэнергии

Воронежский «Факел» проведет стартовый матч Первой лиги 20 июля

Три человека получили травмы в лобовом ДТП в Воронеже

237 тысяч в месяц – столько нужно воронежцам для счастья

Число раненых при атаке БПЛА в Воронежской области выросло до 27

Синоптики: дожди с грозами накроют Воронеж до конца недели

Сегодня жизнь покажется детской игрой, в которой вы непременно сможете выиграть. В таком позитивном ключе пройдет весь день

Сегодня не исключены критические ситуации, но, что приятно, у вас будут ресурсы для выхода из неприятностей

Бастрыкин взял на контроль ситуацию с жильем женщины-инвалида из Воронежа

Фура Mercedes перевернулась на М4-«Дон» в Воронеже: ранен водитель

Разбиты стекла и машины, нет света: шторм бушует в Воронежской области

Компания подростков разбилась в аварии под Воронежем

В Воронеже более 2,5 тысяч болельщиков пришли на знакомство с обновленным составом «Факела»

Дожди, грозы и до +30 градусов: синоптики рассказали о погоде в Воронеже на новой неделе

Гороскоп на 14 июля: будьте начеку

Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

В Воронежской области введут режим чрезвычайной пожарной опасности

В Воронеже прямой проезд от Северного моста до Остужевского кольца откроют 13 июля

Сбитую в центре Воронежа судью выписали из больницы спустя 7 месяцев

В воронежских автобусах опять перестали работать терминалы

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в гаражном кооперативе

Сегодня энергия забурлит, а новые шансы появятся на горизонте. Правда, реализовывать их необходимо с передышками

В воронежских маршрутках устранили сбой терминалов

Пшеничное поле загорелось под Воронежем

Один человек погиб, двое ранены в столкновении «Мерседеса» и грузовика в Воронежской области

Депутат воронежского сельского поселения похитил 2,7 млн рублей субсидий

Воронежский работодатель задолжал сотрудникам почти 6 млн рублей

Июльская жара в Воронеже побила рекорд 1954 года

Общество

Основной причиной крушения SSJ 100 в Индонезии стала ошибка пилотирования

Расследование причин авиакатастрофы российского лайнера Sukhoi Superjet 100 практически завершено.

По мнению Минтранса, причиной столкновения самолета с горой стала ошибка пилотов. Вместе с тем косвенными причинами могли стать также невнимательность диспетчера и несовершенство атласа, на который ориентировались пилоты.

Главам авиакомпаний Минтранс разослал сообщение, в котором не называются прямо причины катастрофы SSJ, но говорится о том, что фактически трагедия произошла из-за ошибки пилотов, совершавщих полет в опасной близости от препятствий и игнорировавших сигналы бортовых систем. К трагедии косвенно причастны и диспетчеры, дававшие летчикам разрешения на снижение в горной местности при отсутствии информации о точном местонахождении самолета, сообщает «Коммерсантъ».

Исходя из текста сообщения издание делает вывод о том, что причиной авиакатастрофы является ошибка пилотов, проигнорировавших требование о безопасной высоте в горах. Вместе с тем коллеги погибшего командира экипажа считают, что снижение не было опасным маневром, так как внутри региона есть безопасный «коридор» на высоте 10 тыс. фунтов, по которому летают самолеты индонезийских авиалиний, а демонстрационный полет SSJ укладывался в эту полосу.

Известно, что погибший командир экипажа Александр Яблонцев внес изменения в план второго полета. В течение первого полета пришлось резко снижаться на коротком участке, что было некомфортно для пассажиров. Во время второго полета летчик решил сделать не разворот, а дополнительный круг, на котором должен был снизиться. В последнем рейсе самолетом управлял автопилот, при выходе из круга пилот совершил ошибку, задав курс вместо севера на юг. Во время полета между вершинами Салака системы несколько раз предупреждали экипаж об опасности, о чем свидетельствуют данные бортовых самописцев. Пилот при сигнале «незамедлительно начать набор высоты» не поверил системе, уверенный что идет над равниной к аэропорту, и снизился на 800 фунтов. Перед ударом о склон горы автопилот был выключен.

Коллеги погибшего экипажа тем не менее считают, что списывать всю вину на летчиков было бы неправильно. Среди причин трагедии могла быть и невнимательность диспетчера, принявшего большое количество международных рейсов перед полетом российского лайнера. Оборудование в Джакарте не позволяет отслеживать критические ситуации, когда самолет идет аварийным курсом. Кроме того, атлас, которым пользовался российский экипаж, не имеет точно прорисованного рельефа местности, в нем не указаны минимальные высоты пролета над препятствиями.