22 июля в конференц-зале Торгово-промышленной палаты области состоялся «круглый стол» «Работа с имиджем Воронежской области: прошлое и настоящее.
Данное мероприятие было организовано региональной ТПП, а также Управлением экспертной и контрольной работы правительства региона. Участниками «круглого стола» выступили представители городской и областной администраций, Торгово-промышленной палаты, СМИ, бизнес-сообщества, рекламных агентств, ученые и эксперты.
Собравшимся было предложено рассмотреть создание имиджа Воронежской области в соответствии с реализации программы развития региона до 2020 года («Стратегии 2020»).
По словам Александра Холода, представителя Управления по экспертной и контрольной работе администрации области, выработка собственного бренда в Воронеже становится необходимой – это понимают и в обществе, и во властных структурах.
В рамках «круглого стола» были представлены ряд проектов его участников. В частности, прозвучали варианты брендов «Воронеж – культурная столица Черноземья», «Воронеж – наукоград», «Воронеж – край чудес».
Проблема создания имиджа области разрабатывается местным экспертным сообществом уже достаточно давно. Весной в рамках этой работы состоялась встреча представителей региона с Томасом Гэдом, одним из основных мировых бренд-стратегов..