Больше половины жителей Воронежской области – 52% – предпочитает делать покупки через интернет. Об этом пишет местное бизнес-издание De Facto со ссылкой на новое исследование сервиса «Авито».
55% респондентов признались, что их последний заказ был сделан под влиянием рекламы на платформах объявлений и маркетплейсов.
Основная категория товаров, приобретаемых в сети, – одежда и обувь (76%). Также среди наиболее востребованных товаров значатся косметика, средства для ухода за здоровьем и спортивные товары (62%), а также подарки (57%). Бытовая техника и электроника покупаются 57% опрошенных, а гаджеты — 50%.
Чаще всего покупки совершаются 1-2 раза в месяц (33%). Почти треть (31%) делает заказы несколько раз в неделю, а каждый пятый (21%) — раз в неделю. Спонтанные покупки свойственны примерно 16% респондентов. В среднем, жители Воронежа делают около шести покупок в интернете ежемесячно.
По данным исследования, большая часть участников (44%) тратит на онлайн-покупки до 10 тысяч рублей в месяц. 39% расходует сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Меньше 2% тратят от 20 до 30 рублей, а 8% — от 30 до 40 тысяч рублей. Лишь 6% воронежцев тратят свыше 40 тысяч рублей в месяц.
Средние месячные траты на онлайн-шопинг у жителей Воронежа составляют около 14 786 рублей. Это меньше, чем у москвичей и петербуржцев, чьи средние затраты равны 22 142 рублям и 19 916 рублям соответственно.