В Центре креативных индустрий «Матрешка» состоялась конференция, посвященная работе с официальными страницами исполнительных органов Воронежской области, органов местного самоуправления и их подведомственных организаций. В мероприятии приняли участие администраторы госпабликов.
«В ряде госпабликов аудитория больше, чем в некоторых СМИ. Это очень большое достижение. Вы формируете общественное мнение и создаете тот результат, которым может гордиться вся Воронежская область», – обратился к администраторам госпабликов заместитель Губернатора Воронежской области Дмитрий Маслов.
С приветственным словом выступил руководитель Центра управления регионом Воронежской области Андрей Черваков. Лучшие примеры ведения соцсетей органов власти представили на секции «Практики 2024 года». Андрей Черваков рассказал о результатах работы госпабликов в 2024 году и планах на будущее. Заместитель руководителя контент-центра Воронежской области Татьяна Омельченко презентовала наиболее эффективные форматы контента для госпабликов.
Руководитель пресс-службы администрации Павловского муниципального района Ольга Хатунцева поделилась опытом в организации работы госпабликов. Завершила блок заместитель начальника отдела мониторинга и контроля проектной деятельности управления организации проектной деятельности Правительства Воронежской области Лилия Токарева, представившая анализ повышения уровня информированности граждан о реализации национальных проектов.
После кофе-брейка участники смогли услышать доклады руководителя управления пресс-службы Правительства Воронежской области Андрея Цветкова и руководителя контент-центра Воронежской области Дениса Вольфа. Андрей Цветков осветил особенности освещения чрезвычайных ситуаций в условиях специальной военной операции, а Денис Вольф представил алгоритм взаимодействия между органами местной власти, пресс-службой правительства и министерством внутренней политики при информационных угрозах.
Завершили мероприятие дискуссия о сотрудничестве пресс-служб органов власти и СМИ, а также церемония награждения лучших специалистов отрасли.
«Особенностью форума нынешнего года является то, что мероприятие касается не только узких вопросов развития госпабликов, а ориентировано на общий контекст новой информационной политики в регионе, акцент сделан на взаимосвязи между развитием госпабликов и другими направлениями работы в социальных сетях и медиаполе в целом», – рассказал руководитель ЦУР Воронежской области Андрей Черваков.
Фото – предоставлено организаторами.